konstantin0112
?>

Установите соответствие между основаниями классификации конфликтов и их видами Субъекты конфликтного взаимодействия < внутриличностные конфликты

Другие предметы

Ответы

Lukina
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
yyyaga

помню школьную скамью до сих пор её люблю

буду помнить её что бы не случилось

помню есть поэт гомер, помню у равно и эр

это круто мне по жизни пригодилось.

помню девочки сидят тихо ручками скрипят

те друг другу пишут разные записки

а сволота твёрдым телом занята

а мы с корешом сидим - жрём ириски.

как в америке живут,как бараны воду пьют

учат в школе, учат в школе, учат в школе

как китайцев разбомбить, как собачку утопить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

я то троечником был, часто в школу не ходил

а бывало просто ездил на трамвае

продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.

как я жив остался сам не понимаю.

пионером я не стал, на три класса опоздал

мне в шестом под хохот галстук повязали

я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл

замполиты потом в армии .

крепко родину любить, у ларька пивка попить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

ботл на три разделить, жопой танк остановить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

как сейчас я помню клич: помер дорогой ильич!

завыла подлым воем

лицемерная была и язвила до хрена

мы как вспомним - сразу матом и покроем.

другое дело трудовик - он хороший был мужик

мы от нервов оба язвами страдали

физкультурник был алкаш, девок брал наобордаж

пока бока ему маленько не подмяли.

сказки пушкина читать и по брежневу рыдать

учат в школе, учат в школе, учат в школе

в парке листья убирать и в бутылочку играть

учат в школе, учат в школе, учат в школе

а мой мой друг не для словца в пятом классе слегонца

продавал шмотьё сеструхино с наваром

а теперь он человек, жарит мясо как узбек

и смеётся чисто перегаром.

а другой мой корефан был по бабам просто фан

сколько школьниц по перелапал

институтов накончал, на гитаре побренчал

а теперь сосёт огромнейшую лапу.

ничего не знать про секс, подарить подруге кекс

учат в школе, учат в школе, учат в школе

как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать

учат в школе, учат в школе, учат в школе

наша классная - змея хотела вытурить меня

слава богу, мировая директрисса.

я был страшно шебутной, все намучились со мной

расскажу, коль доживу до бенефиса.

что скажу, учителя: вы не злитесь на меня

получился я приличным человеком

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.

щас полно таких как я, не ругайте их за зря

а то скоро об этом.ответ:

объяснение: песня учат в школе, если мы об одном и том же)

Yeroshkina411

Основные идеи даосизма:

• все в мире взаимосвязано, нет ни одной вещи, ни одного явления, которые не были бы взаимосвязаны с другими вещами и явлениями;

• материя, из которой состоит мир, едина; существует кругооборот материи в природе («все происходит из земли и уходит в землю»);

• мировой порядок, законы природы, ход истории незыблемы и не зависят от воли человека, следовательно, главный принцип жизни человека — покой и недеяние («у-вэй»);

• особа императора священна, только император имеет духовный контакт с богами и высшими силами; через личность императора на Китай и все человечество сходит «Дэ» — животворящая сила и благодать; чем ближе человек к императору, тем больше «Дэ» перейдет от императора к нему;

• познать «Дао» и получить «Дэ» можно лишь при полном соблюдении законов даосизма, слиянии с «Дао» — первоначалом, послушании императору и близости к нему;

• путь к счастью, познанию истины — освобождение от желаний и страстей;

• необходимо во всем уступать друг другу.

Конфуцианство— древнейшая философская школа, которая рассматривает человека, прежде всего как участника социальной жизни.

Основоположником конфуцианства является Конфуций (Кун-Фу-Цзы), живший в 551 — 479 гг. до н. э.

Главным источником учения является произведение Лунь Юй(«Беседы и суждения»).

Конфуцианское золотое правилоповедения людей в обществе гласит: не делай другим того, чего не желаешь себе.

Учение Конфуция содержит ряд основополагающих принципов:

• жить в обществе и для общества;

• уступать друг другу;

• слушаться старших по возрасту и по званию;

• подчиняться императору;

• сдерживать себя, соблюдать меру во всем, избегать крайностей;

• быть человечным.

Большое внимание Конфуций уделяет вопросу, каким должен быть начальник(руководитель).

Руководитель должен обладать следующими качествами:

• подчиняться императору и следовать конфуцианским принципам;

• управлять на основе добродетели («бадао»);

• обладать необходимыми знаниями;

• верно, служить стране, быть патриотом;

• обладать большими амбициями, ставить высокие цели;

• быть благородным;

• делать только добро государству и окружающим;

• предпочитать убеждение и личный пример принуждению;

• заботиться о личном благосостоянии подчиненных и страны в целом.

В свою очередь, подчиненный должен:

• быть лояльным по отношению к руководителю;

• проявлять старание в работе;

• постоянно учиться и самосовершенствоваться.

Другим важнейшим социальным учением Древнего Китая являлся легизм (школа законников, или Фацзя).Его основателями были Шан Ян (390 - 338 гг. до н. э.) и Хань Фэй (288 - 233 гг. до н. э.). В эпоху императора Цинь-Ши-Хуа (III в. до н. э.) легизм стал официальной идеологией.

Основной вопрос легизма: как управлять обществом?

Легисты выступают за то, чтобы управлять обществом путем государственного насилия, опирающегося на законы.Таким образом, легизм — философия сильной государственной власти.

Основными постулатами легизма являются следующие:

• человек обладает изначально злой природой;

• движущей силой человеческих поступков являются личные эгоистические интересы;

• как правило, интересы отдельных индивидов (социальных групп) взаимопротивоположны;

• чтобы избежать произвола и всеобщей вражды, необходимо государственное вмешательство в общественные отношения;

• государство (в лице армии, чиновников) должно поощрять законопослушных граждан и жестоко карать провинившихся;

• основным стимулом правомерного поведения большинства людей является страх перед наказанием;

• основным разграничением правомерного и неправомерного поведения и применения наказания должны являться законы;

• законы должны быть одинаковы для всех, а наказание должно применяться и к простолюдинам, и к высшим чиновникам (независимо от звания), если они нарушили законы;

• государственный аппарат должен формироваться из профессионалов (то есть чиновничьи должности должны даваться кандидатам, обладающим необходимыми знаниями и деловыми качествами, а не передаваться по наследству);

• государство — главный регулирующий механизм общества и, следовательно, имеет право вмешиваться в общественные отношения, экономику, личную жизнь граждан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между основаниями классификации конфликтов и их видами Субъекты конфликтного взаимодействия < внутриличностные конфликты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proplenkusale88
vbg238
Александрович Владимирович
ykolkova76
mursvita943
gbg231940
mihalewanadia20176987
energycomplect5914
Yurevich1701
alapay
allaraygor
rezh2009766
Николаевна1564
Alex17841
KIRILLSHURYGIN98