помню школьную скамью до сих пор её люблю
буду помнить её что бы не случилось
помню есть поэт гомер, помню у равно и эр
это круто мне по жизни пригодилось.
помню девочки сидят тихо ручками скрипят
те друг другу пишут разные записки
а сволота твёрдым телом занята
а мы с корешом сидим - жрём ириски.
как в америке живут,как бараны воду пьют
учат в школе, учат в школе, учат в школе
как китайцев разбомбить, как собачку утопить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
я то троечником был, часто в школу не ходил
а бывало просто ездил на трамвае
продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.
как я жив остался сам не понимаю.
пионером я не стал, на три класса опоздал
мне в шестом под хохот галстук повязали
я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл
замполиты потом в армии .
крепко родину любить, у ларька пивка попить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
ботл на три разделить, жопой танк остановить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
как сейчас я помню клич: помер дорогой ильич!
завыла подлым воем
лицемерная была и язвила до хрена
мы как вспомним - сразу матом и покроем.
другое дело трудовик - он хороший был мужик
мы от нервов оба язвами страдали
физкультурник был алкаш, девок брал наобордаж
пока бока ему маленько не подмяли.
сказки пушкина читать и по брежневу рыдать
учат в школе, учат в школе, учат в школе
в парке листья убирать и в бутылочку играть
учат в школе, учат в школе, учат в школе
а мой мой друг не для словца в пятом классе слегонца
продавал шмотьё сеструхино с наваром
а теперь он человек, жарит мясо как узбек
и смеётся чисто перегаром.
а другой мой корефан был по бабам просто фан
сколько школьниц по перелапал
институтов накончал, на гитаре побренчал
а теперь сосёт огромнейшую лапу.
ничего не знать про секс, подарить подруге кекс
учат в школе, учат в школе, учат в школе
как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать
учат в школе, учат в школе, учат в школе
наша классная - змея хотела вытурить меня
слава богу, мировая директрисса.
я был страшно шебутной, все намучились со мной
расскажу, коль доживу до бенефиса.
что скажу, учителя: вы не злитесь на меня
получился я приличным человеком
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.ответ:
объяснение: песня учат в школе, если мы об одном и том же)
Основные идеи даосизма:
• все в мире взаимосвязано, нет ни одной вещи, ни одного явления, которые не были бы взаимосвязаны с другими вещами и явлениями;
• материя, из которой состоит мир, едина; существует кругооборот материи в природе («все происходит из земли и уходит в землю»);
• мировой порядок, законы природы, ход истории незыблемы и не зависят от воли человека, следовательно, главный принцип жизни человека — покой и недеяние («у-вэй»);
• особа императора священна, только император имеет духовный контакт с богами и высшими силами; через личность императора на Китай и все человечество сходит «Дэ» — животворящая сила и благодать; чем ближе человек к императору, тем больше «Дэ» перейдет от императора к нему;
• познать «Дао» и получить «Дэ» можно лишь при полном соблюдении законов даосизма, слиянии с «Дао» — первоначалом, послушании императору и близости к нему;
• путь к счастью, познанию истины — освобождение от желаний и страстей;
• необходимо во всем уступать друг другу.
Конфуцианство— древнейшая философская школа, которая рассматривает человека, прежде всего как участника социальной жизни.
Основоположником конфуцианства является Конфуций (Кун-Фу-Цзы), живший в 551 — 479 гг. до н. э.
Главным источником учения является произведение Лунь Юй(«Беседы и суждения»).
Конфуцианское золотое правилоповедения людей в обществе гласит: не делай другим того, чего не желаешь себе.
Учение Конфуция содержит ряд основополагающих принципов:
• жить в обществе и для общества;
• уступать друг другу;
• слушаться старших по возрасту и по званию;
• подчиняться императору;
• сдерживать себя, соблюдать меру во всем, избегать крайностей;
• быть человечным.
Большое внимание Конфуций уделяет вопросу, каким должен быть начальник(руководитель).
Руководитель должен обладать следующими качествами:
• подчиняться императору и следовать конфуцианским принципам;
• управлять на основе добродетели («бадао»);
• обладать необходимыми знаниями;
• верно, служить стране, быть патриотом;
• обладать большими амбициями, ставить высокие цели;
• быть благородным;
• делать только добро государству и окружающим;
• предпочитать убеждение и личный пример принуждению;
• заботиться о личном благосостоянии подчиненных и страны в целом.
В свою очередь, подчиненный должен:
• быть лояльным по отношению к руководителю;
• проявлять старание в работе;
• постоянно учиться и самосовершенствоваться.
Другим важнейшим социальным учением Древнего Китая являлся легизм (школа законников, или Фацзя).Его основателями были Шан Ян (390 - 338 гг. до н. э.) и Хань Фэй (288 - 233 гг. до н. э.). В эпоху императора Цинь-Ши-Хуа (III в. до н. э.) легизм стал официальной идеологией.
Основной вопрос легизма: как управлять обществом?
Легисты выступают за то, чтобы управлять обществом путем государственного насилия, опирающегося на законы.Таким образом, легизм — философия сильной государственной власти.
Основными постулатами легизма являются следующие:
• человек обладает изначально злой природой;
• движущей силой человеческих поступков являются личные эгоистические интересы;
• как правило, интересы отдельных индивидов (социальных групп) взаимопротивоположны;
• чтобы избежать произвола и всеобщей вражды, необходимо государственное вмешательство в общественные отношения;
• государство (в лице армии, чиновников) должно поощрять законопослушных граждан и жестоко карать провинившихся;
• основным стимулом правомерного поведения большинства людей является страх перед наказанием;
• основным разграничением правомерного и неправомерного поведения и применения наказания должны являться законы;
• законы должны быть одинаковы для всех, а наказание должно применяться и к простолюдинам, и к высшим чиновникам (независимо от звания), если они нарушили законы;
• государственный аппарат должен формироваться из профессионалов (то есть чиновничьи должности должны даваться кандидатам, обладающим необходимыми знаниями и деловыми качествами, а не передаваться по наследству);
• государство — главный регулирующий механизм общества и, следовательно, имеет право вмешиваться в общественные отношения, экономику, личную жизнь граждан.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между основаниями классификации конфликтов и их видами Субъекты конфликтного взаимодействия < внутриличностные конфликты
тест уже прошел свою проверку