fedserv
?>

3. Как продавец может ускорить процесс принятия решения покупателем: а) Не трогать клиента какое-то время б) Сгенерировать источник сказать, что это последняя модель и она очень популярна или напомнить об окончании акции) в) Поторопить клиента, так как в отделе еще есть покупатели, которым тоже нужна консультация г) Рассказать притчу про того, кто слишком долго думал

Другие предметы

Ответы

meu72

я думаю овет б сгенерировать

abcd138191

Как часто мы слышим, что нужно питаться правильно? Об этом твердят нам родители, тренера и даже учителя. Но на самом деле, что такое правильное питание? И на сколько оно важно в действительности?

Правильное питание - это основы здоровья. Это фрукты, овощи, мясо и различные молочные продукты. Овощи и фрукты содержат так необходимые организму витамины и клетчатку. В мясе можно найти белок, в рыбе фосфор. А молоко, сыр, кефир и прочие подобные продукты насыщают организм кальцием. Именно поэтому правильное питание так необходимо каждому человеку.

Ведь питаясь чипсами, бургерами и конфетами, наш организм не получает необходимых для него веществ. Он теряет свою силу и могущество, становится слабым и подверженным вирусам и болезням. Даже красота постепенно уходит от нас вместе с неправильными продуктами. Фаст фуд и прочая еда быстрого приготовления вредит нашему здоровью. Конечно, никто не запрещает ее есть. Просто нужно знать меру и отдавать предпочтение правильному сбалансированному питанию.

Источник: Сочинение Правильное питание

magichands68

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Как продавец может ускорить процесс принятия решения покупателем: а) Не трогать клиента какое-то время б) Сгенерировать источник сказать, что это последняя модель и она очень популярна или напомнить об окончании акции) в) Поторопить клиента, так как в отделе еще есть покупатели, которым тоже нужна консультация г) Рассказать притчу про того, кто слишком долго думал
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

misterdre9991
mmihail146
ss2911
punchf
Попова1271
Карапетян
Vladimirovich-Aleksandrovna96
atupicyn754
Анастасия1097
akopsiroyan
kodim4
Жукова_Петрович1281
мария Кузив1393
Олеся
natalili32