ответ:
1. краеведение-изучение населением , , культурных, природных, социально- и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т.
ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
уразуметь-понять, постичь.
познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■граничит с калужской областью на юго-западе, смоленской на западе, тверской областью на севере, ярославской областью на северо-востоке.
■включает :
подольск химки королёв мытищи люберцы электросталь красногорск коломна . одинцово серпухов щёлково домодедово орехово-зуево раменское жуковский пушкино сергиев посад долгопрудный ногинск реутов воскресенск лобня ,клин дубна ивантеевка егорьевск чехов дмитров ступино павловский посад видное наро-фоминск фрязино лыткарино дзержинский солнечногорск кашира котельники краснознаменск протвино истра шатура можайск луховицы ликино-дулёво дедовск апрелевка красноармейск озёры лосино-петровский зарайск электрогорск . бронницы старая купавна звенигород черноголовка хотьково пущино куровское волоколамск электроугли рошаль кубинка голицыно яхрома пересвет руза краснозаводск талдом дрезна . высоковск . верея
(прошу прощения, что без ",")
■сост. из 144 районов
3. культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
4. честно, не знаю, т.к. не явл. христианкой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли определения? А) Методы педагогического исследования – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления
тест уже прошел свою проверку