egorstebenev6
?>

_ – это один из первых в истории образцов эвристического педагогического диалога Сократовская риторика Педагогика

Другие предметы

Ответы

Sacharov84
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
abadaeva

ответ:

1)полушария планеты делятся по горизонтали или по вертикали. по горизонтали все исходит от экватора. ниже (по карте или глобусу) - южное полушарие, выше - северное. крым попадает в северное. если считать вертикально, то есть восточное и западное. тут все считается от гринвичского меридиана. к востоку от него соответственно - восточный, куда входит вся евразия, почти вся африка, австралия. то есть крым попадает сюда тоже. есть еще полушарие суши и полушарие воды, но это другая тема. крым в суше.

2)крымский полуостров находится  на  материке  евразия, расположен в черном море, узко присоединен к украине. он имеет стратегическую восточную границу, которая почти касается россии. его координаты: 44,9333 ° северной широты, 34,0999 ° восточной долготы.

3)полуостров,  расположенный  на юге россии, в пределах республики  крым  и города федерального значения севастополь, за исключением северной  части  арабатской стрелки, принадлежащей херсонской области украины.

ПогальниковАлёна589

ответ:

новый завет дает два общих типа служения в поместных церквях. хотя неформально все христиане выполняли то или иное служение, некоторые из них были поставлены на этот труд официально. павел называет этих официальных служителей «епископами и диаконами» (фил 1: 1) и иногда характеризует епископа (в переводе с греческого — «надзирающий», «блюститель») как «старшего» (титу 1: 5-7). епископство предполагало более широкие возможности для научения верующих и руководства церковью (1 тим 5: 17), в то время как диаконство подразумевало попечение о материальных нуждах верующих (деян 6: 1-6, 1 тим 3: 8 ср. иак 2: 15-16).

понятно, что официальные служители не ограничивали верующих в их неформальном служении, а, напротив, максимально этому способствовали (еф 4: 11-13). в свою очередь, неформальные служители не были своевольны и не подрывали установленный в общине порядок, а позволяли блюстителям руководить их служением, чтобы оно способствовало устроению и научению церкви, ее и возрастанию (1 кор 14: 3-5,12,26,40, евр 13: 17). тело христово возрастает в вере и любви «при действии в свою меру каждого члена» (еф 4: 16), если каждый член исполняет данное ему по божьей благодати служение (еф 4: 7,12).

слово «дар» появляется в связи с духовным служением только в еф 4: 7-8. павел объясняет фразу «дал дары человекам» (еф 4: 8) в том смысле, что вознесшийся христос дает своей церкви людей, призванных и наделенных способностями нести служение апостола, пророка, благовестника, пастыря и учителя (еф 4: 11). кроме того, действуя через этих служителей, христос возлагает то или иное служение на каждого христианина. в других своих посланиях (рим 12: 4-8, 1 кор 12-14) павел называет силы, даруемые богом для служения, двумя разными словами — «харизмата» (особое проявление «харизмы» — благодати, 1 кор 12: 4) и «пневматика» (особое проявление служения святого духа, божьей «пневмы», 1 кор 12: 1).

опуская спорные моменты, касающиеся новозаветных духовных даров (харизм), можно говорить с полной уверенностью о трех вещах. во-первых, духовный дар — это своеобразная способность выражать, прославлять христа и общаться со христом для укрепления веры отдельных христиан и церкви. во-вторых дары бывают двух видов. это дары слова и дары любви, практического . в рим 12: 6-8 павел чередует дары, принадлежащие к двум этим категориям: первым, третьим и четвертым (пророчество, учение и увещевание) названы дары слова, а вторым, пятым, шестым и седьмым (служение, раздавание, начальствование и благотворение) — дары . это противопоставление отнюдь не означает, что какой-либо из даров может быть превосходнее другого. отличаясь друг от друга как различные формы человеческой деятельности, они имеют равное достоинство, и вопрос заключается лишь в том насколько правильно верующий использует дар, которым обладает (1 пет 4: 10-11).

в-третьих, нет христиан, которые вообще не дарами (1 кор 12: 7, еф 4: 7). поэтому каждый несет ответственность за то, чтобы обнаруживать, развивать и полностью использовать способности, которые бог дал ему для служения.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

_ – это один из первых в истории образцов эвристического педагогического диалога Сократовская риторика Педагогика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiya1537
Шапкина1531
suhovaab
yana2211
mariy-inkina8
Шабунина-Евгения1883
МихайловнаМетельков328
marinaled8187
M19026789436
gorushko-tabak3
muravlev2702
ИвановнаВладимир1832
Vadim443
horizma609
shabaev19542355