cardiodoc08
?>

Совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических

Другие предметы

Ответы

demochkoo

отметь лучшим

Объяснение:

Я выбрала фортепиано. Почему-то меня очень привлекал этот «великан» с его черно-белыми «зубами». На уроках специальности мы с Юлией Анатольевной подбирали песенки по слуху, писали ритмические рисунки к выученным стихам и песенкам, хлопали и топали под музыку, рисовали. Я открывала для себя удивительный мир звуков, фантазировала и мечтала. Уроки так быстро проходили, что иногда не хотелось уходить. Был ли на улице дождь или ярко светило солнце, но меня ужасно тянуло в то здание на площади в центре Первомайского, под названием «Музыкальная школа».

avakarica

Почему многие психологи советуют забивать себя делами, в благо чтобы не забивать свои мысли о плохом?

- Человек забивайщий себя мыслями как "я не счастлив", "у меня не получится", "я слишком слаб", "я не красив" и другие - это те люди у которых уйма времени. Как у достойного человека может быть много свободного времени?

- Добился ли ты всех своих мечт?

- Богат ли ты достаточно?

- Знаешь ли ты все знания мира?

пока всего этого ты не достигнешь, ты НИКОГДА не будешь свободным. Занятой человек не станет забивать себя такими мыслями, он думает только о свои целях и действует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*