bal4shovser16
?>

Спрос на продукцию превышает возможность предприятия, которые ограничены количеством машино-часов работы

Другие предметы

Ответы

lescha-77766
Решение:
Производственная программа предприятия составляется таким образом, чтобы при максимальной загрузке оборудования возможно было получение максимальной суммы прибыли.
Для составления оптимальной производственной программы используется показатель, характеризующий сумму полученной прибыли за 1 час работы оборудования.
Расчеты оформим в таблице 3.
Таблица 3
Производственная программа предприятия и расчет финансовых результатов
Показатель|Изделие А|Изделие Б|Изделие С|Всего|
1|2|3|4|5|
1. Цена за единицу|150|120|80|х|
2. Переменные затраты|80|80|30|х|
3. Количество машиночасов на 1 ед.|2|0,5|1|х|
4. Маржинальная прибыль за 1 ед. (п.1 – п.2)|70|40|50|х|
5. Прибыль на 1 машиночас (п.4 : п.3)|35|80|50|х|
6. Спрос, шт.|40000|60000|40000|х|
7. Количество машиночасов, необходимое для производства изделий по спросу (п.3 х п.6)|80000|30000|40000|150000|
8. Производственная программа, шт.|25000|60000|40000|х|
9. Количество машиночасов по производственной программе (п.3 х п.8)|50000|30000|40000|120000|
10. Выручка всего, руб. (п.1 х п.8)|3750000|7200000|3200000|14150000|
11. Переменные затраты, всего, руб.(п.2 х п.8)|2000000|4800000|1200000|8000000|
12. Постоянные затраты, всего, руб.|х|х|х|650000|
13. Прибыль, руб. (п.10 – п.11 – п.12)|х|х|х|5500000|

Такимобразом. при производстве 25000 шт. изделий А, 60000 шт. изделий Б и 40000 шт. изделий С предприятие получит прибыль в размере 5500000 руб.
Ирина

Весной 399 года до Рождества Христова Сократ предстал пред афинским судом присяжных в количестве пятисот одного человека. Обвинявшие его Мелет, Анит и Ликон утверждали, что Сократ совершает зло, развращает умы молодежи, не почитает богов города Афины, а верует в своих собственных. Небольшим преимуществом голосов суд решил, что Сократ виновен и приговорил его к смерти через испитие яда. Обычно смертный приговор приводился в исполнение сразу же после его вынесения, но в случае с Сократом исполнение приговора было отложено на 30 дней в связи со следующим обстоятельством. Ежегодно афиняне отправляли на остров Делос к храму Аполлона священное судно с дарами, исполняя клятву, данную богу Аполлону. Со дня отплытия священного посольства и до его возвращения в Афины смертная казнь запрещалась.

Друзья Сократа, воспользовавшись этим обстоятельством, навещали его в тюрьме, где он пребывал в ожидании казни, вели с ним беседы и готовили ему побег. Осуществить побег было несложно. Однако Сократ посчитал, что несправедливость не может быть ответом на исходную несправедливость и отказывается от предложения Критона профинансировать его побег из тюрьмы

Taurus59707

1. Гигиена как наука, ее цель и задачи

История возникновения и развития гигиены

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ -- отрасль гигиены, изучающая вопросы сохранения и укрепления здоровья детей и подростков от рождения до 18-20 лет.

Гигиена детей и подростков возникла в 19 в. как школьная гигиена, когда выявился ряд вредных влияний школы на развитие и здоровье детей (большой процент нарушении зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных заболеваний).

Отечественные ученые внесли большой вклад в разработку вопросов школьной гигиены.Главные цели и задачи гигиены детей и подростков

Целью гигиены является обоснование гигиенических норм, правил и мероприятий, реализация которых обеспечивает оптимальные условия для жизнедеятельности, укрепления здоровья и предупреждения заболеваний

Для этого гигиеническая наука ставит перед собой и решает ряд задач:

1. Изучить влияние факторов внешней среды и социальных условий на здоровье человека.

2. Выявить закономерности их влияния на организм человека.

3. Разработать и научно обосновать гигиенические нормативы, правила и мероприятий по максимальному использованию положительно влияющих факторов и устранению (или ограничению до безопасных уровней) неблагоприятно действующих.

4. Внедрить в практику разработанные гигиенические рекомендации, правила и нормативы, контроль их эффективность и совершенствование (санитария).

5. Прогнозирование санитарной ситуации на ближайшую и отдаленную перспективу с учетом планов развития научно-технического прогресса, состояния экономики, культурного уровня населения.

Предметом гигиены как науки является изучение процесса взаимодействия организма человека с различными факторами окружающей среды.

Объектом изучения гигиены являются практически здоровые люди, их индивидуальное, коллективное и общественное здоровье, находящееся в постоянной взаимосвязи с факторами окружающей среды.

По определению всемирной организации здравоохранения здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов:В школьном возрасте ночной по потребностям (около 8 часов), дневного сна может и не быть

Оптимальные условия для сна:

*Спокойные занятия перед сном - прогулки;

*Проветренное помещение перед сном и доступ свежего воздуха в течение ночи, но прогретого воздуха;

*Удобная, чистая, теплая, но не мягкая постель;

*Отсутствие посторонних раздражителей;

*Ужин не позже, чем за 2 часа до сна.

Учебные занятия в школе совпадают с подъемом работо в течение суток наблюдается 2 подъема работо

1.10-12 часов;

2.16-18 часов.

Длительность учебной нагрузки нормируется с возрастом:

*1-3 классы - не более 24 часов в неделю;

*4 класс - 27 часов;В начальных классах снижение работо наблюдается после 2 часов, к старшим классам после 7-8 часов.

Время приготовления домашнего задания должно совпадать со 2 подъемом работо и нормируется с возрастом и уставом школ:

*1 класс - не более 1 часа;

*2 класс - 1,5 часа;

*3-4 классы - 2 часа;Приготавливаются домашние задания после завтрака или обеда, после продолжительного отдыха не менее 2 часов. В семье для приготовления заданий дома организуется хорошо освещенное рабочее место.

Через каждые 30 минут работы надо делать 15-минутный перерыв.

Активный отдых на воздухе:

*Младший школьный возраст - 3-3,5 часа;После активного поведения на свежем воздухе занятия по интересам. В формах отдыха не должно быть явного принуждения. Нормируется питание. Питание должно быть маленькими порциями (примерно 5 раз в сутки):

*Легкий завтрак;

*Завтрак в школе;

*Обед;

*полдник (в 17-18 часов);

*Ужин.

Требования к питанию в режиме дня:

*Полное восполнение энергетических и пластических затрат;

*Прием пищи в определенное время;

*Пища должна быть высококачественной (консервы давать нельзя).

Если ребенок занимается спортом, то пищу принимают за 2 часа до тренировки и 1,5 после тренировки. В школьной столовой меню не должно повторяться чаще, чем 2 раза в неделю. В режиме дня должно быть отведено время для трудового занятия (1-1,5 часа в день).

Вне школьной деятельности не более 2 кружкой:

*1-3 классы - 2 часа;

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спрос на продукцию превышает возможность предприятия, которые ограничены количеством машино-часов работы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья
cat2572066
ekaterinapetrenko877529
Apresov
vapebroshop
elenaneretina
buhh20104519
narkimry134
atamanov5
MikhailovichVitalevich1393
Газинурович
sryzhova6392
Vs1377
tanya62soldatova72
ЕкатеринаРустам