ответ:
спортивная гимнастика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя соревнования в вольных , на гимнастических снарядах, а также в опорных прыжках. в программу женского многоборья включены: вольные , на брусьях разной высоты, бревне и опорных прыжках.программа мужского многоборья: вольные , опорный прыжок, а также на следующих снарядах: кольцах, коне, перекладине и параллельных брусьях.
мужская спортивная гимнастика была включена в олимпийскую программу уже в 1896-м году в афинах. женские дисциплины появились на олимпийских играх 1928 в .
соревнования. (олимпийские игры)
мужчины.
1.индивидуальное первенство .
2. командное первенство
3. вольные .
4. опорный прыжок.
5. конь.
6. кольца.
7. параллельные брусья.
8. перекладина.
9. лазанья по канату.
10. командные брусья.
11. командная перекладина.
12. первенство на 9 снарядах.
13. первенство на 7 снарядах
14. метание булавы.
15.командное первенство по произвольной системе.
16. командное первенство по шведской системе.
17. стоящий поперек конь.
18. с предметом.
19. акробатическа дорожка.
женщины.
1. индивидуальное первенство.
2. командное первенство.
3. вольные .
4. опорный прыжок
5. разновысокие брусья
6. бревно
7. командные с предметом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сейчас в Северной Африке находится 15 независимых государств. Из них 13 - это республики. Лишь _ является королевством
давайте подойдем к этой проблеме с такого вопроса: а зачем строить школы? пускай дети веселятся, достигают какого-то возраста и идут работать на фабрики, заводы, предприятия. зачем труд педагога? ведь его, в принципе, не видно. зачем сеять поля? зачем выводить на поля технику? и так далее. есть определенная цель, для чего мы делаем это: для того, чтобы посеянное или сделанное нами приносило определенные плоды. потому что есть материальная сторона нашей жизни.
заботиться о бедных, обездоленных, болящих не должна в целом церковь, это все-таки государственная забота. церковь заботится совершенно об ином; церковь является форпостом неба на земле. когда строитель строит школу, он делает возможным то, чтобы наши дети получали образование, становились личностями. строитель, строящий храм, делает даже больше: чтобы люди, приходящие в храм, преображали себя и через это преображали окружающий мир. поэтому церковь – это собрание людей, желающих достичь гармонии не только с самими собой, но и с окружающим миром. а это основная цель верующего человека – достичь бога, и, очистив свой внутренний мир, стараться преобразить то, что вокруг.
поэтому строить храмы необходимо. много их или мало – не знаю. если посмотреть на сегодняшнюю градостроительную политику, строятся огромные жилищные комплексы, в которых не предусмотрены ни школы, ни детские сады, не говорю уже о церквях. людям иногда даже машину поставить негде. думаю, везде есть такие проблемы. наверное, забота о людях должна быть прежде всего. чтобы у каждого человека была возможность прийти в храм. ведь в храмы на большие службы набивается много людей: жарко, толкотня. поэтому надо заботиться о людях прежде всего.