Viktorovich
?>

Какую связь вы видите физической культуры с трудовой и оборонноы деятельностью

Другие предметы

Ответы

ИльяАндреевич-Мария

мне кажется, что как таковой связи нет, но некоторые аспекты безусловно чем-то связаны

Li-111

ну вроде так)))

Объяснение:

1. Любой трудовой процесс имеет фазу врабатывания, а при его большой продолжительности и напряженности также и фазу снижения работо Средства физического воспитания ускоряют врабатываемость, замедляют падение работо и производительности труда более быстрому восстановлению утраченной в процессе труда нервно-психической и мышечной энергии.

2. Некоторые современные виды труда характеризуются малой мышечной активностью (гиподинамией) или локальной нагрузкой на отдельные части тела, на отдельные функции организма. Средства физического воспитания позволяют предупредить отклонения в физическом состоянии и развитии, возникающие в силу специфики данного труда.

3. В современном производстве пока еще не исключены факторы и условия, создающие возможность профессиональных заболеваний. Средства физического воспитания в значительной мере выполняют профилактическую функцию и снижают вероятность появления типичных заболеваний и травм.

4. Ряд видов труда требует специальной физической подготовленности, которая может быть обеспечена только специфическими средствами и методами физической подготовки.

5. В современном производстве в связи с научно-техническим прогрессом наблюдается тенденция смены профессий у трудящихся.

Хорошая общая физическая подготовленность расширяет возможности для соответствующей адаптации и овладения новыми профессиями.

Физическая культура в научной организации труда. Внедрение физической культуры в научную организацию труда (НОТ) является существенной необходимостью. НОТ, основываясь на постоянном использовании достижений науки и передового опыта, предусматривает оптимальное взаимодействие людей и техники в едином производственном процессе с целью повышения производительности труда. Внедрение физической культуры в НОТ имеет существенное социально-экономическое значение. Это определяется прежде всего ролью физической культуры как неотъемлемого фактора достижения высокой работо хорошей физической подготовленности и укрепления здоровья.

Главной целью внедрения физической культуры в систему НОТ в обществе является содействие повышению производительности труда на базе укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития трудящихся.

Данная цель конкретизируется в следующих специфических задачах, решаемых средствами физической культуры в процессе трудовой деятельности.

1. На этапе обучения профессиям (в колледжах профессионального образования, училищах, вузах) обеспечить необходимый уровень профессионально-прикладной физической подготовленности к избранной трудовой деятельности (т.е. повысить уровень специфических для избранной профессии физических качеств и сформировать необходимые профессиональные двигательные умения и навыки).

2. В процессе непосредственной трудовой деятельности (т.е. в течение рабочего дня оптимальной динамике (ускорению врабатывания, поддержанию высокой работо и замедлению темпов ее снижения).

3. В послерабочее время путем специально направленного активного отдыха содействовать восстановлению работо а также устранению негативных сдвигов в физическом состоянии организма, вызванных неблагоприятными условиями труда.

От успешного решения перечисленных задач в немалой степени зависят здоровье человека, его творческое долголетие и общественно полезная активность.

Эти задачи конкретизируются в зависимости от:

содержания и характера труда (умственный или физический, напряженность и длительность рабочих усилий и т.д.);

особенностей производственных условий (технологических, гигиенических и др.);

особенностей реакции организма на требования, предъявляемые трудовой деятельностью и ее условиями (характер функциональных сдвигов в основных системах организма, степень утомления и т.д.).

ИринаАлександровна

Лунные и солнечные затмения идут одновременно, поэтому они часто случаются с разницей в две недели.

Однако я заметил, что если в моем районе происходит солнечное затмение, то предыдущее / последующее лунное затмение не видно из моего района, потому что Луна заходит, когда это происходит.

Точно так же, когда лунное затмение видно в моем районе, соответствующее солнечное затмение не видно в моем районе, потому что Солнце заходит.

Недавно то же самое произошло 2 июля, когда на другой стороне Земли произошло полное солнечное затмение, и вскоре мы увидим частичное лунное затмение в моей местности.

Единственным исключением были случаи, когда затмение происходило незадолго до восхода или заката. Например, 31 мая 2003 года в Венгрии утром можно было увидеть частичное затмение, когда Солнце взошло, уже частично затменное, всего за несколько минут до максимального затмения.

Объяснение:

надеюсь всё понятно :)

Galinagol559

В свого батька я спитав коли я почав ходити. Батько сказав що повноційно я начав ходити трохи більше року, але любим повзати на підлозі, і тому ходив мало. Головрити почав ще на 12 місяці, так як любив кричати і говорити почав реченями вже в 2 роки. З плином часу говорити десь почав меньше, але любов до сидіння і повзання залишилась. Потреби вже змінювались не осознано, а якщо точніше то вже в 7-8 років. В більшості це пов'язано зі школою та обов'язком перед батьками, та перші спроби їм допомагати

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую связь вы видите физической культуры с трудовой и оборонноы деятельностью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogoz
evgeniy1988486
milo4ka26
Рафаэль633
brovkinay
titancore
Valentina
Sergei248
Bella
Климова1317
Pashinov
zhunina71807
horina12
sergey3699
Борисовна