Пособие призвано оказать студентам заочного отделения факультета педагогики и психологии (дошкольной) в организации самостоятельной работы над курсом "Семейной педагогики и домашнего воспитания детей раннего и дошкольного возраста". Изучение данной дисциплины даст студентам возможность овладеть теоретическими основами развития системы семейного воспитания; взаимодействия семьи с другими воспитательными институтами; усвоить педагогические умения по работе с семьями воспитанников; подготовиться к деятельности воспитателя, гувернера, преподавателя дошкольного педагогического колледжа; осознать личностную и социальную значимость деятельности педагога; повысить интерес к своей профессии, совершенствовать знания, умения и навыки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли утверждения? А) Мотивы аффилиации – конкретные побуждения, причины, заставляющие личность осуществлять учебную
ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",
рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля
Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,
И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.