1) Глаго́лица — одна из первых славянских азбук. Предполагается, что именно глаголицу создал славянский св. Кирилл Философ для записи православных богослужебных текстов на старославянском языке.
2)глаголица – 40 букв
3)Кири́лл и Мефо́дий — братья из города Солуни (ныне Салоники), создатели старославянской азбуки и церковнославянского языка, христианские проповедники.
4-5)Кирилл и Мефодий родились в византийском городе Фессалоники
6)Это слово скалькировано с греческого слова алфавит, которое образовано из названия двух первых букв греческого алфавита — «альфы» и «беты». Слово азбука составлено из старых названий двух первых букв русского алфавита — «аз» (современное «а») и «буки» (современное «бэ»).
7)24 мая в России отмечается День славянской письменности и культуры. Праздник известен как день памяти первоучителей славянских народов — святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие внутренние условия функционирования организации < в общем и целом сводятся исследователями
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.