ответ: Профессиональная этика - это набор моральных норм, определяющих отношение человека к профессиональным обязательствам. Моральные отношения людей в сфере труда регулируются профессиональной этикой. Общество может функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материалов и ценностей.
Исследование профессиональной этики:
индивидуальные отношения между рабочей группой и каждым экспертом;
моральные качества профессиональной личности, что гарантирует лучшее исполнение профессии;
отношения внутри экспертных групп и конкретные моральные нормы, характерные для конкретной профессии;
особенности профессионального образования.
Профессионализм и отношение к работе являются важными характеристиками нравственного характера человека. Они наиболее важны в личностных чертах личности, но на разных этапах исторического развития их содержание и репутация существенно различались. В классовых обществах они определялись типом труда, социальным неравенством, противодействием умственному и физическому труду и наличием привилегированных и непривилегированных профессий. Классовый характер морали в мире труда подтверждается написанием в первой трети второго века до нашей эры. Христианская библейская книга «Мудрость Иисуса, сына Ширака», учит, как работать с рабами. «Когда вы расслабляетесь, он ищет свободы».
В древней Греции физический труд, имеющий ценность и важность, был самым низким. А в феодальных обществах религия рассматривала труд как наказание за свой первородный грех, а рай представлялся как вечная жизнь без труда. При капитализме отчуждение рабочих от средств производства и труда привело к двум типам морали - рабочий класс хищно-грабительского, капиталистического, коллективистского освобождения. Распространение в сфере труда. Об этом Ф.Энгельс писал: «Даже у каждого класса и профессии своя мораль».
Такие ситуации, когда люди оказываются в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей, оказывают сильное влияние на формирование профессиональной этики. В процессе работы люди развивают определенные моральные отношения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли определения? А) Маркетинговая стратегия – это основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его
Объяснение:
Первый чертеж - выполнила фронтальный разрез. Обозначать его не нужно, т.к. выполнен по оси симметрии.
Проверьте размеры, т.к. очень плохо их видно на Вашем чертеже.
Второй чертеж - очень много замечаний по Вашему чертеже.
1. Главный вид выполнен неверно.
2. Размеры не указывают по невидимым линиям.
3. Габаритный размер, указанный на Вашем чертеже (105 мм) - не соответствует действительности, а если нужно указать, то он = 14+55+30 = 99 мм. Только указывать его нужно со звездочкой (99*), т.к. является справочным.
4. У ребра толщиной 5 мм на виде сверху уберите боковые "усики".
Удачи Вам!