Человек - существо, обладающее сознанием, умом, членораздельной речью и образным мышлением. Пребывает в материальной форме, имеющей биологическую основу построения внешней оболочки. Одновременно имеет многоуровневое построение тонких тел. В его конструкцию входят четыре временные и три постоянные энерготела (для пятой расы), тонкие конструкции центр- мозга, мозга пола, матрицы и др. Существование в форме человека является стадией развития души на земном плане, т. е. душа проходит свою очередную стадию совершенствования в форме человека. Следующую стадию она будет проходить в форме Сути. Причиной создания человека явилась потребность планеты в энергоносителе, т. е. поставщике в определённые точки поверхности энергий определённого качества. Человек принимает энергию от иерархической Системы, перерабатывает её и часть отдаёт Земле, а часть возвращает назад Системе. Переработка энергий ведётся через процессы, одновременно совершенствующие его душу. Все три задачи связаны в едином конгломерате действий человека. Человек – существо социальное, живёт сообществами и находится в тесной взаимосвязи с другими материальными формами жизни на планете.
Из интернета.
А если кратко
Человек разумный — вид рода Люди из семейства гоминид в отряде приматов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
_ - относительно обособленные направления деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие
Техника выполнения.Для этого прыжка мостик ставится сбоку от коня у ближнего края под небольшим углом (почти параллельно).
При прыжке углом вправо с небольшого разбега, делая мах правой ногой, опереться правой рукой о тело коня и оттолкнуться левой ногой о мостик. Над снарядом соединить ноги и поставить левую руку рядом с правой. После этого, отпуская правую руку и продолжая опираться левой, приземлиться левым боком к коню. При выполнении прыжка влево все делать наоборот (рис. 114).
Последовательность обучения.
1.Прыжок перешагивание» через гимнастическую скамейку.
2. Из седа на коне на правом бедре опереться руками сзади и, делая взмах ногами вперед-вправо, соскочить со снаряда и приземлиться левым боком к коню.
3. Из седа ноги врозь поперек коня опереться руками о тело коня и взмахом ног соскок углом вправо, приземлиться левым боком к коню.
4. Из стойки на мостике правым боком к коню махом правой итолчком левой упор сидя сзади на коне, и, опуская ноги вправо, соскочить, приземляясь левым боком к коню.
5. С небольшого разбега прыжок углом вправо (влево) махом одной, толчком другой.
При совершенствовании прыжка (XI класс) стремиться над снарядом туловище выпрямлять, для чего на коня класть набивной мяч. Типичные ошибки.
1.Ноги над снарядом не соединяются.
2. Слишком низкое положение таза над конем.
3. Руки на опору ставятся непараллельно.
Страховка и Стоя у места приземления боком к снаряду, одной рукой за плечо, другой за пояс или спину.
Во и задания
1. На какие группы подразделяются прыжки?
2. Чем отличаются опорные прыжки от На какие фазы подразделяются опорные прыжки?
4. С какой фазы целесообразно начинать обучение опорным прыжкам?
5. Каким образом необходимо страховать учащегося, выполняющего прыжок согнув ноги через козла в ширину?
6. Каким образом необходимо страховать учащегося, выполняющего опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину?
7. Как выполняется прыжок боком через козла в ширину?
8. Как выполняется прыжок углом через коня махом одной, толчком другой?
9. Как необходимо страховать и учащимся, выполняющим прыжок боком через коня в ширину?
10. Какие методические приемы необходимо использовать для
преодоления страха при выполнении опорного прыжка через
коня в длину?
Литература
Антонов Л. К. Опорные прыжки женщин. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 72 с.
Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физическое воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразовательных учреждений. — М С. 106-204.
Петров П. К., Пономарев Г. И. Методика обучения акробатическим упражнениям и прыжкам в школе: Учеб. пособие. — Ижевск: Издательство УдГУ, 1994. — 74 с.
Семенов Л. П. Опорные прыжки мужчин. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 72 с.
Семенов Л. П. Советы тренерам: Сб. упр. и метод, рекомендации. — 2-е изд., перераб. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — 175с.
Глава 9. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ В ВИСАХ И УПОРАХ
■
Упражнения в висах и упорах представляют собой различные положения (горизонтальные, вертикальные и наклонные) и перемещения занимающихся на гимнастических снарядах в этих положениях. Упражнения в висах и упорах доступны детям с 7-8 лет. В учебную программу по физическому воспитанию они включены с I класса.
В I классе учащиеся овладевают лазаньем по гимнастической стенке, скамейке, разными видами лазанья, перелезаний и под-лезаний, а со II класса приступают к освоению висов и упоров.
Принятие различных положений в висах и упорах, уравновешивание тела в определенных позах связаны с тоническими сокращениями всей мускулатуры. Тонические сокращения при небольших статических нагрузках, которые характерны для описываемых упражнений, требуют меньших энергетических затрат, чем мышечные сокращения фазного характера. Выполнение упражнений в висах и упорах, оказывая общее укрепляющее воздействие на организм гармоническому развитию всех физических качеств, особенно статической силы, а перемещения тела из одного положения в другое требуют динамических мышечных усилий, что важно для развития скоро-стно-силовых качеств.
Различные положения тела: наклонные, вертикальные (головой вниз) — положительно влияют на работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также на деятельность органов равновесия (вестибулярного аппарата).