Намагайтеся :
Уникати великих скупчень людей.
Під час масових заворушень намагайтесь обійти натовп, щоб не постраждати від дій працівників поліції.
Якщо йдете на масовий захід, не одягайте речей, які можуть за щось зачепитися (краватка, шарф, ланцюжок, сережки, мотузки, шнурки). Не взувайте взуття з високими підборами. Одяг краще застебнути на блискавку.
Намагайтесь триматися подалі від скляних вітрин, огорож, турнікетів, сцени;
Якщо ви потрапили в натовп, то треба намагатися поступово вибиратися з центру до краю.
Глибоко вдихніть і розведіть зігнуті в ліктях руки вбік, щоб грудна клітина не була здавлена.
Тримайтесь подалі від високих та повних людей чи тих, хто має громіздкі предмети..
Страховка и на занятиях гимнастикой позволяют не только
успешно решать задачи овладения техникой гимнастических упражнений, но
и избегать травм в результате срывов и падений.
Под страховкой понимают готовность преподавателя или учащегося,
стоящего на страховке, своевременно поддержать исполнителя упражнений в
случае неудачной попытки, не дать ему упасть.
В отличие от страховки предусматривает поддержку,
подталкивание, «проводку» занимающегося по траектории исполняемого им
движения оказывают и для того, чтобы предотвратить падение или
срыв со снаряда, и для того, чтобы облегчить ученику выполнение
упражнения правильно представить выполнения того или
иного движения.
Страховка и имеют немаловажное психологическое значение
особенно при выполнении рискованных упражнений.
« П р о в о д к а » облегчает овладение упражнением в делом, от начала
до конца. Применяя ее, преподаватель должен приложить лишь такие
физические усилия, которые бы не подменяли действия самого ученика, а
только ему. «Проводку» обычно применяют лишь на начальном
этапе разучивания сложного упражнения.
Кратковременная физическая п о д т а л к и в а н и е —
оказывается по ходу исполнения отдельных наиболее трудных фаз движения.
П о д д е р ж к а осуществляется учителем, когда занимающийся
находится в исходном, промежуточном и конечном положениях, особенно в
тех случаях, когда гимнаст еще недостаточно правильно прилагает свои
усилия.
При поддержке гимнаста учитель придает его телу не обходимые
положения относительно снаряда (например, •вис, упор) или позволяет
своевременно выполнить перехваты руками. Например, при разучивании на
брусьях поворота кругом на махе вперед преподаватель удерживает
занимающегося в высшей точке маха вперед ему своевременно и
правильно поставить руки на жерди после поворота
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите соответствие между наименованием аксиом потребительского выбора и их содержанием аксиома сравнимости < может быть установлено соотношение между
тест уже прошел свою проверку