Зияева57
?>

Реконструкция предприятия, предусматривающая ввод в действие мощностей по производству новых телевизоров

Другие предметы

Ответы

Asplaksina
РЕШЕНИЕ:
Р0=30*(1+0,25*(-0,25))=28,125 млн. руб;
Р1=28,125*(1-0,4*|0,75|)=19,687 млн. руб;
Д1=0,75*19,687=14,76 млн. руб.;
Д2=Д3=Д4=0,7*28,125*(1+0,1*(-0,25))=19,19 млн. руб.;
Д5=14,76*(1-0,15*|1|)=12,54 млн. руб.
r=0,2*(1+0,15*0,75)=0,223% в год;
i=0,12*(1+0,2*(-0,75))=0,102% в год.
1)Чистый дисконтированный доход находится по формуле( см. формулу (7)):
ЧДД=-28,125-19,687/1,2231+14,76/1,2231+19,19/1,2232+19,19/1,2233+
+19,19/1,2234+12,54/1,2235=-28,125-16,09+12,06+12,836+10,49+8,578+4,583=
=4,332 млн. руб.;
Индекс доходности рассчитывается по формуле (8) (см.выше);
ИД=(12,06+12,836+10,49+8,578+4,583)/(28,125+19,678)=1,015;
Внутреннею норму доходности находится по формуле (9):
ВНД=18% в год.
Таким образом, ЧДД>0, проект является эффективным, ИД>1 проект стоит принять.
2)Составим сводную таблицу инвестиционной и операционной деятельности
Таблица 3 – Сводная таблица инвестиционной и операционной деятельности
№    Показатели, млн.руб    Значение по годам
        0    1    2    3    4    5
1    Инвестиционная деятельность -Pi    -28,125    19,687                    
2    Операционная деятельность -Дi         14,76    19,19    19,19    19,19    12,54
3    Сальдо двух видов деятельности(стр.2-1)    -28,125    -4,927    19,19    19,19    19,19    12,54
4    Накопленное сальдо реальной деятельности      -28,125    -33,052    -13,862    5,328    24,518    37,058
Из таблицы 3 видно что инвестиционный проект будет эффективен, т.к. дает 37,058 млн. руб.Первые три шага требуют значительных средств 33,052 млн руб.
Для того чтобы осуществить проект, необходимо спроектировать финансовую деятельность, то есть найти источники финансирования, рассчитать плату за них, составить график возврата кредита и все это должно быть сделано так, чтобы на каждом шаге имелись наличные средства.
В рассматриваемом примере положительность накопленного сальдо реальных денег (табл. 5) на каждом шаге подчеркнула достаточность наличных денег для реализации проекта.
3)В условиях инфляции коэффициент дисконтирования определяется по формуле И.Фишера (см.формулу(10)).
n=0,223+0,102+0,223*0,102=0,348
Тогда:
ЧДД=-28,125-19,867/1,3481+10,950+10,561+7,834+5,812+
+2,820=-10,016 млн. руб;
ИД=0,791;
ВНД=-7%.
Следовательно, с учетом инфляции проект невыгоден.
Viktorovna

ответ:

Дан анализ сотрудничества А.Д. Бутовского с инициатором возрождения Олимпийских игр в современных условиях и формирования международного олимпийского движения Пьером де Кубертеном, в том числе взаимное влияние их взглядов по этой проблематике, участие Алексея Дмитриевича в подготовке и проведении в 1894 г. учредительного конгресса в Париже, включение генерала Бутовского (по инициативе Кубертена) в первый состав избранного на этом конгрессе Международного олимпийского комитета и присутствие как одного из членов МОК на Играх I Олимпиады, состоявшихся в 1896 г. в Афинах. Всесторонне рассматриваются различные аспекты этих событий, интересно изложенные и глубоко осмысленные А.Д. Бутовским в его труде «Афины весной 1896 года». Отмечается, что идея международных Игр ответила насущной потребности современного человечества, потребности физического и нравственного возрождения молодого поколения.

Объяснение:

lenalevmax7937

ответ:

Подвижные игры в воде

Они бывают командные, некомандные, сюжетные и бессюжетные.

Командные игры -- участники делятся на команды, и действия каждого играющего, его умения направлены на победу коллектива.

Некомандные -- участники не делятся на команды; каждый играющий самостоятельно решает поставленные задачи.

Сюжетные игры - основаны на определенной тематике: например, «Караси и карпы», «Рыбаки и рыбки» и т. д.

Бессюжетные -- основаны на выполнении упражнений в соревновательной форме: «Кто первый?», «Кто дальше?», «Кто дольше?» и т. д.

По своей преимущественной направленности подвижные игры в воде делятся на следующие основные группы:

Для ознакомления со свойствами воды.

Для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники.

Для ознакомления с элементами прикладного плавания.

Для развития физических качеств. 5. Для эмоционального воздействия.

Требования, предъявляемые к проведению подвижных игр в воде

Игры следует подбирать таким образом, чтобы они были понятны, доступны и интересны детям любой возрастной группы.

В игре должен учитываться уровень плавательной подготовленности и физического развития детей.

Любая игра должна быть средством познания окружающего мира.

В игре должны активно участвовать все занимающиеся.

Игра должна служить средством эмоционального воздействия.

В тренировочном процессе игра должна служить средством регулирования физической и психической нагрузки.

В игре можно совершенствовать изученные ранее упражнения и элементы техники.

В каждой игре участники должны получать активную физическую нагрузку.

Участникам должны быть заранее известны условия проведения игры: правила, задачи, место проведения, температура воды, инвентарь и т. д.

При проведении игры должен обеспечиваться постоянный контроль педагога.

Результаты игры должны обязательно объявляться всем участникам.

Целесообразность и возможность применения той или иной игры

Задачами каждого конкретного урока, возрастом занимающихся, подготовленностью занимающихся, стажем занятий плаванием, условиями проведения (открытый, крытый бассейн, его размеры, температура окружающей среды, наличие инвентаря и т. д.).

Игра может быть интересной лишь в том случае, если она содержит двигательный материал, который предварительно изучался как упражнения. Если игра проводится впервые или же содержит, хотя и несложные, но незнакомые упражнения (движения), она должна предварительно проводиться на суше. Подвижные игры в воде в основном направлены на совершенствование движений и упражнений; изучение же движений осуществляется в основном методом упражнения, но в работе с детьми -- непременно в игровой форме. Игра выгодно отличается от других средств обучения тем, что одно движение, подчас представляющее определенную трудность, может легко разучиваться в самых различных игровых ситуациях. Но повторяю: это одно и то же движение или, например, элемент техники.

Очень важный момент в подготовке и проведении игр - назначение капитанов команд. Здесь не всегда оправданно волевое решение педагога. Хотя, с другой стороны, если спросить детей: «Кто будет капитаном?», -- почти все они закричат: «Я!». Оправдывает себя, судя по опыту работы с дошкольниками, конкурс «на капитана», участники которого должны проявить смелость, ловкость, сообразительность, быстроту мышления, организаторские способности. Выбранных капитанов нужно ознакомить с их обязанностями.

Продолжительность каждой игры определяется: типом урока, задачами урока в целом и каждой его части в отдельности; уровнем подготовленности занимающихся; условиями проведения игры.

(Можете привести примеры игр)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реконструкция предприятия, предусматривающая ввод в действие мощностей по производству новых телевизоров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Банова_Елена431
layna1241383
karkh267
Dlyamila
juliat200520
kapitan19
Nadegdasb
cvetprint
misterdre9991
Ляпунов_Владмирович
Shikhova-Vitalii1290
toxicfish
myxa120283
troian07
margo55577869