Chistov9721209
?>

Предприятие А рассматривает вопрос о целесообразности инвестирования 150 у. е. в проект, который через 2 года принесет 200

Другие предметы

Ответы

arionul-secondary2
Решение
Один из принципов проектного анализа состоит в том, что необходимо сопоставлять затраты и доходы (выгоды), возникающие в разное время. Известно, что затраты на создание и реализацию проекта растягиваются во времени, а доходы от проекта, помимо растягивания во времени, возникают обычно после осуществления затрат.
Дисконтирование является процессом, обратным исчислению сложного процента. Начислением сложного процента называется процесс роста основной суммы вклада[->0] за счет накопления процентов, а сумму, полученную в результате накопления процентов, называют будущей стоимостью суммы вклада по истечении периода, на который осуществляется расчет. Первоначальная сумма вклада называется текущей стоимостью.
При начислении сложного процента находят будущую стоимость путем умножения текущей стоимости на (1 + ставка процента) столько раз, на сколько лет делается расчет:
– множитель дисконтирования;
где r – норма доходности;
t – время, за которое осуществляется расчет.
Откуда выразим сумму первоначального вклада:
P = S: (1 + r)n
По условию задачи: S = 200 у. е., n = 2, r = 0,10, тогда текущая стоимостьвклада будет равна:
P = 200: (1 + 0,10)2 = 165,29 у. е.
Таким образом предприятию целесообразно вложить деньги в проект. Оно может получить 200 у. е., затратив при этом на 15,29 у. е. меньше.
GALINAMTO

ответ:

зачем нужна ритмика в дмш? сегодняшние ученики музыкальных школ, особенно начальных классов, сильно загружены различными дополнительными занятиями и кружками. родители, желая облегчить обучение в дмш своему ребёнку, пытаются соединить некоторые учебные дисциплины или заменить одну другой. ритмика в музыкальной школе часто недооцениваются с их стороны. почему нельзя заменить ритмику другим предметом? почему нельзя заменить хореографией, аэробикой или гимнастикой этот предмет? ответ даёт первоначальное название – ритмическое сольфеджио. на уроках гимнастики и хореографии обучающиеся овладевают пластикой своего тела. учебная дисциплина ритмика раскрывает больший потенциал ученика, даёт ему широкий охват знаний, необходимых для юного музыканта. открывая урок разминкой, преподаватель постепенно погружает учащихся в теорию и практику различных видов музыкальной деятельности.

источник:

объяснение:

tvmigunova551

ответ:

мугалим өзүнүн предметин сүйгөндө, окуучулар аны сезип, баарын чымындан кармап кетишет. ооба, мугалим өзү сабак жаккан жок болсо, анда окуучулар баш-аламандыкка менен сабакка келе берет.

менин түшүнүгүмдө" мугалим " - тажрыйба түшүнүктөрдү өткөрүп берген . мугалим-бул мектепте ким чакырат милдеттүү эмес. биз үчүн мугалим ар бир болушу мүмкүн. албетте, биздин биринчи мугалим-биздин апам. ал төрөлгөндөн баштап бизге билим берет. бизге айт, бизге, бизге эч кандай кыйын боло турган башка көптөгөн нерселерди да айтып үйрөтөт. андан кийин, энеси келет. бакчасында биз мектеп турмушуна даярданышат. андан кийин тарбиячылар бизди биринчи мектеп мугалимдеринин колуна өткөрүп беришет. менин мугалимимим мыкты мугалимдин чыныгы үлгүсү болгон. мен азыр ага барууга мүмкүнчүлүк жок экенин, өтө аянычтуу. бешинчи класстан баштап биз көп мугалимдерди алышыбыз керек. жана плохие, жана жакшы, бирок орду үчүн айтууга мугалимдер жакшы подробиться аларга. окуучунун мугалимге кайрылуусу мугалим окуучуга болгон мамилеси ушундай болот эмеспи. бул башкысы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприятие А рассматривает вопрос о целесообразности инвестирования 150 у. е. в проект, который через 2 года принесет 200
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gurina50
Varezka86179
andrey00713
gusinica23
Никита227
Коробкова1437
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
russstep
chechina6646
ИвановнаВладимир1832
pk199888
Alex-kustov
drevile57
svetegal
Исмагилова_Саният