Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мәтінді оқы. Мәтіндегі шаруалардың міндеттерін жаз:«X ғасырдағы бір ғибадатхананыңиеліктері туралы осылайайтылған:Видрад шаруаға жер үлесі берілген депайтылады.Ол оған бір шошқа, бір фунт зығыр, үштауық, 18 жұмыртқа төлейді.Әдетте, шошқаларды бір апта бойыорманда жайылып жүреді. Аптасына үшкүн, жыл бойы ол феодалдың алқабынөсіреді, егінді жинайды және шабындықкезінде шөп шабады және веодалдыңжерінде жұмыс істейді. Оның әйелі кенепмата тоқуы керек»
Форсировать - ускорить, увеличить
Изолировать - лишить взаимодействия с окружающей средой
Ностальгия - тоска
Компромисс - соглашение на основе взаимных уступок.
Демократия - власть принадлежит народу
Агрессор - захватчик, тот кто производит агрессию
Компаньон - составляет твою компанию
Дифирамб - восторженная похвала
Апелляция - обращение с Электорат - круг сторонников определенной организации, избирателей, голосующих за определённую партию на парламентских, президентских или муниципальных выборах. В более широком значении употребляется как синоним избирательного корпуса страны.