відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
ответ:
в переводе с французского языка слово «модерн» означает «современный». в американском и европейском изобразительном искусстве это направление зародилось в период кризиса культуры конца xix — начала xx в. конкретизировать время зарождения нового течения не представляется возможным. никто точно не знает, где и когда оно зародилось, когда перестало существовать и перестало ли?
модерн представляет собой искусственно созданный художественный стиль, призванный подчеркнуть индивидуальность автора и отличающийся своей декоративностью и театральностью. в разных странах это направление получило свои названия. например, в испании его ласково называют модерниссимо, в италии — либерти, в польше — сецессией, а в австрии — сецессионом. немцы именовали его молодым стилем (югендстиль), а французы — ар нуво.
основной идеей модерна можно считать объединение всех видов искусств. инициаторы этого стиля считали, что только так можно спасти мир. красота как самоцель — вот что отличает этого направления. причем понятие красоты здесь проявляется в сложных асимметричных переплетениях четких контурных линий и практически монохромных плоскостей. во всех элементах композиции прослеживается единый орнаментальный стилизованный ритм, свободная планировка.
противопоставление личности обществу, отрицание рационализма, неприятие окружающей действительности и состояние безысходности стали основой для формирования таких направлений модернизма, как авангардизм, фовизм, экспрессионизм, футуризм, дадаизм, кубизм, сюрреализм, абстракционизм и т. д. все эти формы выходили за пределы традиционного понимания живописи. модернисты возвышали изобразительное искусство над реальностью, провозглашая иррационализм. по сей день идеи модерна пользуются большим успехом у художников, эпатирующих окружающих своей неповторимой индивидуальностью и свободолюбием.
широко известны такие художники-модернисты, как в. м. васнецов, н. к. рерих, в. а. серов, л. с. бакст, а. я. головин, с. в. малютин, п. гоген, п, боннар, г. климт, у. моррис, м. дени и э. мунк.
ярчайший представитель изобразительного искусства этого периода — виктор михайлович васнецов (1848— 1926 гг.) — знаменит своими монументально-эпическими полотнами, картинами на темы сказок и былин.
свое художественное образование васнецов получал параллельно с обучением в духовной семинарии. с 1867 по 1868 г. он учился в рисовальной школе общества поощрения художников. академическое образование получил в петербургской академии художеств. его наставниками и учителями стали э. андриоли, и. н. крамской, п. в. басин, в. п. верещагин и п. п. чистяков.
впервые имя васнецова зазвучало в 1874 г., когда на выставке в петербурге был показан целый ряд его жанровых картин, наполненных характерным пониманием и остротой выражения чаяний жителей россии.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль ВАЗ 2113 2002 г. выпуска (январь), стоимость которого в новом состоянии составляет 240 тыс. руб., застрахован
1. Определим величину износа транспортного средства, используя формулу: Иф = Тфэ х Кст + Пр х Низ. Иф = 2 года х 1 % +
+ 45 000 км х 0,34 % = 2 % + 15,3 % = 17,3 %.
2. Действительная стоимость транспортного средства: 240 000 руб. х (1 - 0,173) = 198 480 руб.
3. Коэффициент страхового покрытия по договору страхования: 180 000 руб. / 198 480 руб. = 0,907.
4. Величина безусловной франшизы: 180 000 руб. х 0,008 = = 1 440 руб.
5. Сумма страхового возмещения после первого страхового случая с учетом страхового обеспечения (покрытия) и франшизы: 60 000 руб. х 0,907 - 1 440 руб. = 52 980 руб.
6. Величина страховой суммы после первого страхового случая при условии, что владелец не заключил дополнительный договор страхования: 198 480 руб. - 60 000 руб. = 138 480 руб.
7. Безусловная франшиза после второго страхового случая: 138 480 руб. х 0,008 = 1 108 руб.
8. Сумма страхового возмещения по второму страховому случаю: 35 000 руб. х 0,907 - 1 108 руб. = 30 637 руб.