Парой сидишь ночью в тишине без музыки,и мысли сами пртшодят тебе в голову. И ты начинаешь понимать. Зачем стечатся в закрытую дверь? Ведь рядом столько открытых дверей. Заходишь в любую, и тогда понемаешь. Что та дверь которая не когда не откроется для тебя. Ты разворачивается и уходишь не стучите где вам не рады. А потом сидишь выжидая когда это дверь откроется, думая что это дверь для тебя. Но когда она отперяется ты видешь что проход который ты так отчаянно ждал заложена керпичами. Снова ты сыдишо на холодно, мокром полу, зная что в этом мире нету дверей для тебя нужно создать эту дверь самому. Это не легко. Но для этих людей была предночертана судьба. Они не пуруживал , не стродали, не любили. И именно это зделало их бесчуственными людмт А ты можешь распоредить свою судьбу так как ты захочешь.
Как-то так
Объяснение:В учебно-тренировочном процессе юные спортсмены изучают технику избранного спорта на определенном уровне, характеризующем степень освоенности действия. Двигательное умение и навык отражают уровень владения техническими действиями в избранном виде спорта. Формирование двигательного умения, а затем и навыка требует от юных спортсменов активного участия в учебно-тренировочном процессе, приучает анализировать сущность поставленных задач, условия выполнения действия, а также формирует у них основы управления движениями.
Признаки, что техника освоена юными спортсменами на уровне двигательного умения: постоянная концентрация внимания на составляющих действие операциях, нестабильность результата действия, изменчивость техники действия, возникновение нарушении в технике исполнения под влиянием сбивающих факторов, низкая слаженность движений, — приводят к относительно невысокой скорости выполнения технического действия.
Несмотря на то что юные спортсмены могут успешно освоить достаточно много технических действий на стадии умения, двигательный навык сформировать у них достаточно сложно. По П.Я. Гальперину (2005), если мы повышаем требования к действию, то приходится переучиваться, потому что многие действия усваиваются в таком качестве, которое повышенных требований не выдерживает.
По мере многократного повторения действия юными спортсменами оно становится отлаженным и привычным (иногда на это уходят месяцы и годы). Связи между двигательными операциями становятся прочными, гарантирующими их слитность, тогда у спортсменов отпадает необходимость в постоянной концентрации внимания. Это приводит к тому, что двигательное умение автоматизируется и превращается в двигательный навык.
Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков
Основными факторами, усиливающими эффективность формирования двигательных навыков, являются:
а) врожденные они характеризуются генетической информацией, выявляемой при отборе для занятий избранным видом спорта, учитывается также специфическая тренируемость в отношении двигательных координации, свойственных этому виду спорта;
б двигательный опыт (или ранее выработанная координация) предполагает опору на уже имеющиеся у юных спортсменов двигательные навыки в виде врожденных движений или двигательные навыки, образованные в результате специального обучения на протяжении индивидуальной жизни (бег, кувырки и др.);
в) статокинетическая устойчивость - состояние вестибулярного аппарата и функции равновесия, психическое и функциональное состояние организма и др. (А.В. Кукис, 1995).
Тренеры-преподаватели в процессе формирования у воспитанников двигательных навыков должны учитывать, что формирование одних двигательных навыков может оказывать определенное влияние, как положительное, так и отрицательное, на усвоение других навыков. Это так называемый перенос навыков. В практике выделяют его разновидности.
Положительный перенос навыков определяет взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Такие факты истории Японии, как: _ являются проявлением специфики развития стран второго эшелона революция Мейдзи и последовавшие за ней реформы
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)