zdl2008
?>

Такие факты истории Японии, как: _ являются проявлением специфики развития стран второго эшелона революция Мейдзи и последовавшие за ней реформы

Другие предметы

Ответы

gassvetlana
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
Alisa

Парой сидишь ночью в тишине без музыки,и мысли сами пртшодят тебе в голову. И ты начинаешь понимать. Зачем стечатся в закрытую дверь? Ведь рядом столько открытых дверей. Заходишь в любую, и тогда понемаешь. Что та дверь которая не когда не откроется для тебя. Ты разворачивается и уходишь не стучите где вам не рады. А потом сидишь выжидая когда это дверь откроется, думая что это дверь для тебя. Но когда она отперяется ты видешь что проход который ты так отчаянно ждал заложена керпичами. Снова ты сыдишо на холодно, мокром полу, зная что в этом мире нету дверей для тебя нужно создать эту дверь самому. Это не легко. Но для этих людей была предночертана судьба. Они не пуруживал , не стродали, не любили. И именно это зделало их бесчуственными людмт А ты можешь распоредить свою судьбу так как ты захочешь.

Как-то так

kapustina198690

Объяснение:В учебно-тренировочном про­цессе юные спортсмены изу­чают технику избранного спорта на определенном уровне, ха­рактеризующем степень освоеннос­ти действия. Двигательное умение и навык отражают уровень владения техническими действиями в из­бранном виде спорта. Формирова­ние двигательного умения, а затем и навыка требует от юных спортсме­нов активного участия в учебно-тре­нировочном процессе, приучает анализировать сущность поставлен­ных задач, условия выполнения действия, а также формирует у них основы управления движениями.

Признаки, что техника освоена юными спортсменами на уровне двигательного умения: постоянная концентрация внимания на состав­ляющих действие операциях, неста­бильность результата действия, из­менчивость техники действия, воз­никновение нарушении в технике исполнения под влиянием сбиваю­щих факторов, низкая слаженность движений, — приводят к относи­тельно невысокой скорости выпол­нения технического действия.

Несмотря на то что юные спортс­мены могут успешно освоить доста­точно много технических действий на стадии умения, двигательный на­вык сформировать у них достаточно сложно. По П.Я. Гальперину (2005), если мы повышаем требования к действию, то приходится переучи­ваться, потому что многие действия усваиваются в таком качестве, кото­рое повышенных требований не вы­держивает.

По мере многократного повто­рения действия юными спортсмена­ми оно становится отлаженным и привычным (иногда на это уходят месяцы и годы). Связи между двига­тельными операциями становятся прочными, гарантирующими их слитность, тогда у спортсменов от­падает необходимость в постоянной концентрации внимания. Это при­водит к тому, что двигательное уме­ние автоматизируется и превраща­ется в двигательный навык.

Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков

Основными факторами, усили­вающими эффективность формиро­вания двигательных навыков, явля­ются:

а) врожденные они характеризуются генетической информацией, выявляемой при от­боре для занятий избранным видом спорта, учитывается также специфи­ческая тренируемость в отношении двигательных координации, свойст­венных этому виду спорта;

б двигательный опыт (или ранее выработанная коорди­нация) предполагает опору на уже имеющиеся у юных спортсменов двигательные навыки в виде врож­денных движений или двигатель­ные навыки, образованные в ре­зультате специального обучения на протяжении индивидуальной жиз­ни (бег, кувырки и др.);

в) статокинетическая устойчи­вость - состояние вестибулярного аппарата и функции равновесия, психическое и функциональное со­стояние организма и др. (А.В. Кукис, 1995).

Тренеры-преподаватели в про­цессе формирования у воспитанни­ков двигательных навыков должны учитывать, что формирование од­них двигательных навыков может оказывать определенное влияние, как положительное, так и отрица­тельное, на усвоение других навы­ков. Это так называемый перенос навыков. В практике выделяют его разновидности.

Положительный перенос на­выков определяет взаимодействие навыков, при котором ранее сфор­мированный навык облегчает про­цесс формирования последующего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Такие факты истории Японии, как: _ являются проявлением специфики развития стран второго эшелона революция Мейдзи и последовавшие за ней реформы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiya
valya-7777
annanas08
Татьяна Гришаевич
gk230650
Yelizaveta1848
ПолухинаТененева565
Kamil
kengyra
ebelskaia
ghjcnjtyjn64
artmasterstyle
vovababkin1477
Николаевич-Золотая832
artem-whitenoise142