Дмитрий192
?>

Верны ли определения? А) Правило «коварства положительной информации» – это правило оценки информации, полученной с помощью

Другие предметы

Ответы

md-masya
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
Immortal3331

ответ:

объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

Aleksey19801
Все космогонические гипотезы можно разделить на несколько групп. согласно одной из них солнце и все тела солнечной системы: планеты, спутники, астероиды, кометы и метеорные тела - образовались из единого газовопылевого, или пылевого облака. согласно второй солнце и его семейство имеют различное происхождение, так что солнце образовалось из одного газовопылевого облака (туманности, глобулы), а остальные небесные тела солнечной системы - из другого облака, которое было захвачено каким-то, не совсем понятным, образом солнцем на свою орбиту и разделилось каким-то, еще более непонятным образом на множество самых различных тел (планет, их спутников, астероидов, комет и метеорных тел), имеющих самые различные характеристики: массу, плотность, эксцентриситет, направление обращения по орбите и направление вращения вокруг своей оси, наклонение орбиты к плоскости экватора солнца (или эклиптики) и наклон плоскости экватора к плоскости своей орбиты.
девять больших планет обращаются вокруг солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. в порядке удаления от солнца - это меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон. кроме них в солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами марса и юпитера. пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. его пронизывают электромагнитные излучения.
солнце в 109 раз больше земли по диаметру и примерно в 333 000 раз массивнее земли. масса всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы солнца, поэтому оно силой своего притяжения движением всех членов солнечной системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли определения? А) Правило «коварства положительной информации» – это правило оценки информации, полученной с помощью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*