goryavinan
?>

_ - человек, у которого выделяются, прежде всего, социальные признаки и роли, выраженные в конкретно-индивидуальной форме

Другие предметы

Ответы

mvolkov8
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
djikia88

          «чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.

        повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.  

процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

        кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать   лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

        чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

        как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

     

Sidorenko

Объяснение:

За легендою, перша скляна ялинкова кулька була видута в Тюрингії (Саксонія) в XVI столітті через неврожай яблук, які тоді були головною прикрасою ялинок. На Русі перші ялинкові прикраси робили із соломи, скалок, ганчір'я, кольорових стрічок, пізніше з паперу, тектури та фольги. Їх виробляли вже спеціальні тектурні майстерні. Скляні прикраси в Росії ввійшли в моду в середині XIX століття.

Ялинкові прикраси завжди відтворювали події часу. Під час Другої світової війни всі прикраси мали вигляд «парашутистів»: до них прив'язували шматочки тканини. Після польоту Юрія Гагаріна до космосу були популярні ялинкові прикраси у вигляді ракет та космонавтів. 1980 року, після проведення у Москві Олімпійських ігор, набули популярності прикраси у вигляді символу імпрези — Олімпійського ведмедя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

_ - человек, у которого выделяются, прежде всего, социальные признаки и роли, выраженные в конкретно-индивидуальной форме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s9152992722344
Svetlana1335
svetarakityanskaya
phiskill559
aromastil88
соловьев_Куркина
krasilnikov74
Gera8061
AHO436
АлександровнаВладимирович1424
Нужно ли смывать протеиновый коктейль для волос? ​
Roman343247
Михаил1121
bristolhouse20151001
rusart3
Кашихина