1. Осанка - это привычное положение тела в пространстве
2. a, б, в, - правильно.
3. Не делать резких движений.
Не начинать заниматься без разминки.
Правильно дышать.
4. 1.Несоблюдение правил организации занятий;
2.Нарушение основных принципов и методики обучения;
3.Недостаточная воспитательная работа с занимающимися;
4.Неудовлетворительное состояние мест занятий, инвентаря и оборудования;
5.Нарушение санитарно гигиенических условий занятий;
6.Отсутствие систематического врачебного контроля и самоконтроля;
7.Недооценка или неправильное применение приемов и страховки;
8.Техническая неточность в исполнении упражнений;
9.Нарушение правил техники безопасности.
5. При ушибе прежде всего необходимо обеспечить покой поврежденному участку тела. С целью прекращения дальнейшего кровоизлияния в мягкие ткани на место ушиба накладывают тугую повязку, поднимают пораженный участок тела. Для уменьшения боли и воспалительных явлений к месту ушиба прикладывают холод. При наличии царапин, их смазывают йодом (дезинфектантом)
1. Осанка - это привычное положение тела в пространстве
2. a, б, в, - правильно.
3. Не делать резких движений.
Не начинать заниматься без разминки.
Правильно дышать.
4. 1.Несоблюдение правил организации занятий;
2.Нарушение основных принципов и методики обучения;
3.Недостаточная воспитательная работа с занимающимися;
4.Неудовлетворительное состояние мест занятий, инвентаря и оборудования;
5.Нарушение санитарно гигиенических условий занятий;
6.Отсутствие систематического врачебного контроля и самоконтроля;
7.Недооценка или неправильное применение приемов и страховки;
8.Техническая неточность в исполнении упражнений;
9.Нарушение правил техники безопасности.
5. При ушибе прежде всего необходимо обеспечить покой поврежденному участку тела. С целью прекращения дальнейшего кровоизлияния в мягкие ткани на место ушиба накладывают тугую повязку, поднимают пораженный участок тела. Для уменьшения боли и воспалительных явлений к месту ушиба прикладывают холод. При наличии царапин, их смазывают йодом (дезинфектантом)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
-Сформулюйте ідеї твору, спрямовані на вдосконалення людського «Я», покращення моралі. - Що протиставляється в новелі? -Які важливі питання порушуються в новелі «Павутинка»? - Які вади людей засуджуються в новелі? -Як у творі втілено одну із провідних ідей буддизму – справедливість? - До яких роздумів вас спонукала новела Акутагави? - Які риси японської національної культури знайшли відтворення в новелі?
філводфвофічсяьбсофувкощзйц