Когда молодым людям предстоит сделать выбор профессии, то им необходимо очень тщательно всё взвесить, потому что перед ними впереди целая жизнь. От правильного выбора профессии будет зависеть вся, наша жизнь, не только время, проведённое на работе. Конечно, на любимой работе хочется работать с удовольствием, хорошо, если работа подходит под твои склонности, увлечения. Но и дома, после любимой работы мы чувствуем себя отдающими людям свои знания и умения, чувствуем, что жизнь наша проходит не зря. Мы хотим, чтобы работа радовала нас. Действительно, если работа нравится человеку, то она приносит ему не только материальное, но и моральное удовлетворение. Мы должны выбирать профессии, за которыми – будущее. Они должны быть востребованными в современном обществе. Раньше были востребованными одни профессии, сейчас, в эпоху компьютеров, ценятся профессии, где приветствуется неплохое умение обращаться с компьютером, поэтому в школе необходимо обращать внимание на информатику. Если уже в середине школьной жизни ты выбрал себе будущую профессию, то можно основательно изучить предметы, которые потом пригодятся при изучении профессии. Нужно провести какие-нибудь психологические тесты, с которых будет видна наша склонность к определённым профессиям. Нельзя не учитывать мнение своих родителей, которые знают нас очень хорошо и могут посоветовать нам про будущую профессию немало полезного. Надо выбрать профессию, в которой ты больше всего можешь проявить свои таланты. Нужно понимать, что мы сами, своими руками создаём свою жизнь, и какой она будет, зависит от нас.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Требуется составить экономико-математическую модель оптимизации суточного рациона кормления для коров со средней живой массой 500
Х1 – комбикорм, кг;
Х2 – сено клеверо-тимофеечное, кг;
Х3 – солома ячменная, кг;
Х4 – силос кукурузный, кг.
Запишем систему ограничений в развернутом виде.
1. Ограничения по балансу питательных веществ в рационе:
1) кормовых единиц не менее
0,9Х1+0,5Х2+0,36Х3+0,2Х4³12,9;
2) переваримого протеина не менее
112Х1+52Х2+12Х3+14Х4³1390;
3) кальция не менее
15Х1+7,4Х2+3,7Х3+1,5Х4³116;
4) фосфора не менее
13Х1+2,2Х2+1,2Х3+0,Х4³72;
5) каротина не менее
30Х2+4Х3+15Х4³523.
2. Ограничение по содержанию сухого вещества в рационе:
6) 0,87Х1+0,83Х2+0,85Х3+0,26Х4£20.
3. Ограничения по содержанию отдельных групп кормов в рационе:
7) концентрированных не менее
0,9Х1³1,29, (12,9×0,1)
8) концентрированных не более
0,9Х1£3,87, (12,9×0,3);
9) грубых не менее
0,5Х2+0,36Х3³2,58, (12,9×0,2);
10) грубых не более
0,5Х2+0,36Х3£4,515, (12,9×0,35);
11) сочных не менее
0,2Х4³3,87, (12,9×0,3);
12) сочных не более
0,2Х4£6,45, (12,9×0,5).
4. Ограничение по удельному весу соломы в группе грубых:
13) удельный вес соломы в группе грубых
0,36Х3£0,25×(0,5Х2+0,36Х3),
или после преобразований
-0,125Х2+0,27Х3£0.
Целевая функция – минимальная себестоимость рациона:
Z=5,14Х1+0,78Х2+0,12Х3+0,22Х4®min.