KosarinPotemkina1888
?>

В приведенном ниже тексте "из древнеегипетской жизни" допущено 11 ошибок, связанных с неправильным отражением реалий

Другие предметы

Ответы

Tatyana Anton1475
^^ Для древних обществ совершенно не характерно регулярное
жалование чиновникам — обычно за службу они получали
поместье, которое и служило им средством к существованию.
^^ Хотя чиновников в Древнем Египте действительно подвергали
телесным наказаниям, все же карьера чиновника была
гораздо привлекательнее любой другой, о чем свидетельствуют
сохранившиеся литературные памятники.
^^ В деспотическом Древнем Египте не могло быть "свободных
землевладельцев" — все должны были служить фараону.
^^ Исторический анахронизм: если Хеопс жил примерно в
XXVI в. до н. э., то Тута\нхамон — в XIV в. до н. э.
^^ В Древнем Египте, как впрочем и в других древних
обществах, еще отсутствовала узкая специализация управленческого
труда, а потому было нормой, что чиновник за время
своей службы работал в разных сферах.
^^ В Древнем Египте долгое время, примерно до эллинистической
эпохи, не было монет, а потому не могло быть и
монетного двора.
"^^ В Древнем Египте не было метэков как особой социальной
категории неполноправных свободных — на самом деле она
характерна для классического древнегреческого общества.
^^ Если древнегреческий чиновник строил для себя "дачу",
то он, напротив, должен был доказать, что построил ее на
своей собственной земле и без использования казенного имущества
или труда подчиненных ему по службе людей.
^^ В Древнем Египте рабов всегда было заметно меньше,
чем свободных (примерно 10—15% населения).
^°^ Рабы в Древнем Египте использовались в основном для
личных услуг в хозяйстве вельмож, а не для уборки полей.
^^^ "Экономия" — это наука о ведении хозяйства с целью
натурального обеспечения, а вовсе не об использовании труда
рабов. Те труды, которые писали об использовании труда
рабов римские экономисты-аграрии, следовало бы относить,
согласно классификации Аристотеля, не к экономии, а к хре-
матистике.
^^^ Еще один анахронизм: династия Птолемеев стала править
в Египте в IV в. до н. э., когда никаких пирамид уже давно
не строили, а Хеопс и Тутанхамон стали седой древностью.
^^^ И еще одно хронологическое смещение: Платон жил в
IV в. до н. э. и не после основания династии Птолемеев, а до нее.
^^^ Автором "Никомаховой этики" является не Платон, а
Аристотель.
Замечания ^\ ^^^ и ^^^ относятся к конкретным историческим
фактам, которые неисторик может и не знать. Прочие
ошибки могут быть найдены любым студентом, изучившим
теорию экономических систем.
violettamakhina2537

1)Изображение, выбитое на металлическом изделии.

2)Для чеканки применяется листовая сталь толщиной до 0,5–0,8 мм. Для чеканки ювелирных изделий, дорогой посуды применяют золото, серебро и их сплавы.

3)инструмент для чеканки, имеющий в виде восьмигранного или круглого стержня с различной формы рабочей частью. Чеканы бывают стальные и деревянные.

4)Можно жестянку использовать. Надо нанести рисунок на лист и при молотка и кернышка перенести рисунок на лист. Ну, или кому как сподручнее.

5)Расходка -это обводка контура рисунка. Выполняется чеканом-расходником.

6)-

bessalaias

Тема: Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.

К занятиям допускаются ученики:

- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе инструктаж по мерам безопасности

- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий

Ученик должен:

- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя

- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению

- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их

- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя

- знать и выполнять настоящую инструкцию

- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж

За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

II.Требования безопасности перед началом урока.

Ученик должен:

- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь

- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся

- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы

- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока

- выходить на место проведения урока с разрешения учителя

- по команде учителя встать в строй для общего построения

III.Требования безопасности во время проведения урока.

БЕГ

Ученик должен:

- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку

- во время бега смотреть только на свою дорожку

- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку

- возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками

- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны

- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем

- выполнять разминочный бег по крайней дорожке.

Вот такие правила Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики не забудьте поблагодарить меня за внимание!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В приведенном ниже тексте "из древнеегипетской жизни" допущено 11 ошибок, связанных с неправильным отражением реалий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*