1)Изображение, выбитое на металлическом изделии.
2)Для чеканки применяется листовая сталь толщиной до 0,5–0,8 мм. Для чеканки ювелирных изделий, дорогой посуды применяют золото, серебро и их сплавы.
3)инструмент для чеканки, имеющий в виде восьмигранного или круглого стержня с различной формы рабочей частью. Чеканы бывают стальные и деревянные.
4)Можно жестянку использовать. Надо нанести рисунок на лист и при молотка и кернышка перенести рисунок на лист. Ну, или кому как сподручнее.
5)Расходка -это обводка контура рисунка. Выполняется чеканом-расходником.
6)-
Тема: Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.
К занятиям допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий
Ученик должен:
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их
- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя
- знать и выполнять настоящую инструкцию
- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
II.Требования безопасности перед началом урока.
Ученик должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся
- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы
- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока
- выходить на место проведения урока с разрешения учителя
- по команде учителя встать в строй для общего построения
III.Требования безопасности во время проведения урока.
БЕГ
Ученик должен:
- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку
- во время бега смотреть только на свою дорожку
- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку
- возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками
- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны
- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем
- выполнять разминочный бег по крайней дорожке.
Вот такие правила Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики не забудьте поблагодарить меня за внимание!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В приведенном ниже тексте "из древнеегипетской жизни" допущено 11 ошибок, связанных с неправильным отражением реалий
жалование чиновникам — обычно за службу они получали
поместье, которое и служило им средством к существованию.
^^ Хотя чиновников в Древнем Египте действительно подвергали
телесным наказаниям, все же карьера чиновника была
гораздо привлекательнее любой другой, о чем свидетельствуют
сохранившиеся литературные памятники.
^^ В деспотическом Древнем Египте не могло быть "свободных
землевладельцев" — все должны были служить фараону.
^^ Исторический анахронизм: если Хеопс жил примерно в
XXVI в. до н. э., то Тута\нхамон — в XIV в. до н. э.
^^ В Древнем Египте, как впрочем и в других древних
обществах, еще отсутствовала узкая специализация управленческого
труда, а потому было нормой, что чиновник за время
своей службы работал в разных сферах.
^^ В Древнем Египте долгое время, примерно до эллинистической
эпохи, не было монет, а потому не могло быть и
монетного двора.
"^^ В Древнем Египте не было метэков как особой социальной
категории неполноправных свободных — на самом деле она
характерна для классического древнегреческого общества.
^^ Если древнегреческий чиновник строил для себя "дачу",
то он, напротив, должен был доказать, что построил ее на
своей собственной земле и без использования казенного имущества
или труда подчиненных ему по службе людей.
^^ В Древнем Египте рабов всегда было заметно меньше,
чем свободных (примерно 10—15% населения).
^°^ Рабы в Древнем Египте использовались в основном для
личных услуг в хозяйстве вельмож, а не для уборки полей.
^^^ "Экономия" — это наука о ведении хозяйства с целью
натурального обеспечения, а вовсе не об использовании труда
рабов. Те труды, которые писали об использовании труда
рабов римские экономисты-аграрии, следовало бы относить,
согласно классификации Аристотеля, не к экономии, а к хре-
матистике.
^^^ Еще один анахронизм: династия Птолемеев стала править
в Египте в IV в. до н. э., когда никаких пирамид уже давно
не строили, а Хеопс и Тутанхамон стали седой древностью.
^^^ И еще одно хронологическое смещение: Платон жил в
IV в. до н. э. и не после основания династии Птолемеев, а до нее.
^^^ Автором "Никомаховой этики" является не Платон, а
Аристотель.
Замечания ^\ ^^^ и ^^^ относятся к конкретным историческим
фактам, которые неисторик может и не знать. Прочие
ошибки могут быть найдены любым студентом, изучившим
теорию экономических систем.