бег на короткие дистанции (спринт) — длина дистанции в спринте не превышает 400 метров. бег на средние дистанции (миттельштрекерский) — дистанции от 600 до 3000 метров (в том числе бег на 3000 метров с препятствиями). бег на длинные дистанции (стайерский) — дистанции, от 5000 метров.
Длинными считаются дистанции свыше 3000 м или 2 миль. Дистанции на 5000 м, 10000 м и 42195 м (марафон) являются классическими олимпийскими, бегуны соревнуются на стадионах или бегут по шоссе.
Бег на средние дистанции — совокупность легкоатлетических беговых дисциплин, объединяющая дистанции, длиннее, чем спринтерские, но короче, чем длинные. В большинстве случаев к средним дистанциям относят 600 м, 800 м, 1000 м, 1500 м, 1 миля, 2000 м, 3000 м, 3000 м с препятствиями (стипль-чез). Вот
Юма Мила Денисовна ПСИ-Б-0-В Подготовка публичного выступления
2 Публичная речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует одновременно и на чувства, и на сознание. Если речь действует только на логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не производить сильное впечатление
3 Подготовка речи «Публичное выступление – это путешествие с определенной целью, и маршрут должен быть нанесен на карту. Ни один здравомыслящий человек не начнет строить дом, не имея проекта. Как же он может начать выступление, не имея хотя бы приблизительного плана или тезисов» - Дейл Карнеги
4 Основные этапы разработки ораторской речи 1. Определения темы речи 2. Ее формулировка 3. Определение цели 4. Создание структуры 5. Поиск и подбор материалов. Написание речи
5 Определения темы речи Из чего следует исходить, выбирая тему? Прежде всего из своего личного опыта, а также знаний по выбранной теме. Кроме того, важно, чтобы тема представляла интерес для вас и ваших слушателей.
6 Формулировка Название речи должно быть ясным, четким, по возможности кратким. Оно должно отражать содержание выступления и обязательно привлекать внимание слушателей. Удачная формулировка темы выступления определенным образом настраивает аудиторию, готовит ее к восприятию будущей речи Длинные формулировки, названия, включающие незнакомые слова, отталкивают слушателей, порой даже вызывают отрицательное отношение к предстоящему выступлению. Следует избегать и слишком общих названий. Общие названия требуют освещения многих во чего не в состоянии сделать выступающий. Поэтому среди слушателей всегда будут недовольные, так как не получат ответа на интересующие их во Определить цель выступления Цель речи состоит в том, чтобы представить новую информацию, которая требует осмысления и убедить - побудить слушателей к действию, сделать так, чтобы они приняли или изменили точку зрения. Знание цели усиливает внимание. Если выступающий не подумает о назначении речи, он не добьется успеха.
8 Создание структуры Самая емкая, но при этом универсальная и действенная структура презентации состоит из четырех глаголов (или фраз, если быть точным): Удивить. Короткая и показательная история, удивительный факт или статистическая выжимка, наконец, провокация или эффектное действие может стать прекрасным началом вашей презентации. Суть любого из этих вариантов - вызвать эмоцию у слушателей, вывести из состояния равновесия, привлечь их внимание, на которое, кстати, помимо вас претендуют их смартфоны и необычный вид за окном. Многие профессиональные спикеры осознанно завышают уровень эмоций в начале выступления, чтобы вовлечь своих слушателей и не оставить им шанса на пассивность. К сожалению, пропустив этот этап, вы рискуете всю оставшееся время говорить в пустоту.
9 Взволновать. Проблема. Конфликт. Волнение. И даже страх. Вот ключевые термины данного этапа.. Что произойдет с нами уже завтра, если не прислушаться к вашей речи сегодня? Что уже сейчас неотвратимо ведет мир к катастрофе? Какую вопиющую несправедливость мы не замечаем каждый день включая телевизор? Расскажите об этом своим слушателям. И да, они не всегда могут знать о своей проблеме или сразу доверять вам, но ведь мы помним, что если бы гении следовали только нашим представлениям, а не своему чутью, то мы бы до сих пор по утрам седлали все более быстрых лошадей, а не заводили двигатели автомобилей.
10 Дать решение. Когда проблема очевидна и когда у аудитории появляется четкое представление, что все плохо, и она буквально стонет от боли (моральной), должен появиться герой, Человек Паук в маске, и всех Этим супергероем и является ваша компания или тот продукт, который вы продаете в своем спиче. В момент наивысшего напряжения вам нужно указать конкретное, элегантное и решение проблемы, которую вы обозначили, потому что иначе аудитория останется неудовлетворенной своими проблемами и переживаниями. Предложите им решение. И не забывайте называть цену: люди прекрасно понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке.
13 Репетиция Очень важно увидеть и услышать себя со стороны докладчику в этом может магнитофонная запись выступления во время репетиции, а тем более - видеозапись. Особенно отчетливо недостатки видны, если происходит спустя несколько дней после репетиции Прорепетируйте свою мимику и жесты. Если вам предстоит выступить с микрофоном, возьмите в руки любой предмет, и старайтесь репетировать, говоря в него, представив, будто держите микрофон. Отрепетируйте свою позу – вы должны стоять прямо и расслабленно. Не бойтесь двигаться по сцене, временами возвращаясь к своей изначальной позиции.
Объяснение:
(Это пример не мой)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Капитал отличается от земли тем, что обладает способностью воспроизводства
фиксированную величину и не может быстро увеличиться.
584. Да, Это одна из составляющих труда как производственного
ресурса.
585. Да. Однако владелец капитала должен сократить текущее
потребление ради будущего дохода.
586. Нет. Для получения чистых инвестиций из общего
притока капитала необходимо вычесть возмещение капитала.
587. Нет. Этого недостаточно для подсчета экономической
прибыли, даже если будут учтены внутренние затраты. Для
расчета экономической прибыли необходимо дисконтировать
денежные потоки, относящиеся к разным периодам времени.
588. Да. Ссудный процент — цена капитала на конкурентном
рынке капитала — выравнивается.
589. Нет. Предельная норма межвременного предпочтения
— это стоимость будущего потребления, достаточного для
отказа от единицы текущего потребления.
590. Нет. На рынке совершенной конкуренции доходность
разных финансовых инструментов выравнивается.