ksenia15-79
?>

Мышечная ткань осуществляет двигательные процессы в организме человека и животных при помощи специальных сократительных структур

Другие предметы

Ответы

servik78
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
uchpaot

Не знаю или нет.

Объяснение:

Текстура - это видимый двухмерный узор на поверхности, который передает информацию о внутренней структуре предмета, его материале. Проще говоря это — рисунок и цвет. Воспринимается текстура визуально и тактильно. То есть посмотрев или потрогав мы можем определить, какой перед нами материал: бархат, шелк или букле.

Визуально — это когда мы видим поверхность предмета и понимаем из какого материала сделано: шёлк, лён, хлопок, кожа...А тактильно — это когда мы, потрогав, понимаем к какому материалу принадлежит ткань.Текстура и материал, из которого изготовлена ткань, могут не совпадать. Например, текстура змеиной кожи на полиэстере или текстура зебры на джинсе.

Текстуры тканей делятся на четыре группы.

1-я группа — гладкая. При ее создании используют пряжу одинаковую по качеству в основе и утке, главные и производные переплетения, формируют уплотненную поверхность. Примером такой текстуры служит драп, кашемир.

2-я группа — шероховатая. Эффект шероховатости создает рубчик, образующийся в результате применения более толстой нити в утке (в поплине и габардине — поперечный, в сарже — диагональный). В этом случае получается мелкозернистая поверхность.  

3-я группа — рельефная. Сложное строение тканого или трикотажного полотна, образованного несколькими системами нитей, различающихся по волокнистому составу и линейной плотности создает интересные по пластике рельефы. Особенно заметны трикотажные рельефы, имитирующие ручное вязание. Различные трикотажные переплетения (ажурные, филейные и рельефные) образуют на поверхности полотна бугорки, впадины, полосы (вертикальные и горизонтальные), «каре», полудуги и т.д

4-я группа — ворсовая. Такую поверхность имеют ткани, выполненные по специальной технологии ткачества переплетением с дополнительной основой для образования ворса, например бархат, панбархат, плюш, вельвет, натуральный и искусственный мех.

laktionova-natal

Как известно спортсмены разных видов спорта обладают различным набором доминирующих личностных черт. Для того, чтобы с детства разглядеть в новичке будущего чемпиона нужно знать какими именно чертами должен обладать спортсмен в конкретном виде спорта. 

Для этого будет проводиться исследование, направленное на изучение личностных черт, которыми должны обладать спортсмены-фигуристы. Фигурное катание выбрано потому, что этот вид спорта не только спорт, а еще и искусство. К тому же не смотря на его популярность во всем мире, литературы по проблемам психологии в фигурном катании очень мало. А исследований в этой области единицы. Кроме того, фигуристам психологическая нужна едва ли не больше чем другим спортсменам. Постоянные нагрузки, напряженные отношения в команде, бесконечные соревнования - все это накладывает большой отпечаток на личность спортсменов, а ведь большинство выступающих на мировой арене фигуристов совсем еще юные. Их неокрепшие нервы не всегда могут выдержать нагрузки, которые они должны выдерживать.

О важности психологической подготовки спортсмена сказано немало слов. По психологии спорта написано большое количество литературы, в которой практически полезной информации очень мало. До некоторого времени исследователи даже не разделяли спортсменов по видам спорта. Что же тогда говорить о грамотной психологической подготовке. Практическая психология проникает в спорт с большим трудом. Реальная психологическая работа ведется на узком фронте и небольшими силами. По всей видимости, одна из причин того, что современные системы практической психологии не нашли еще широкого применения в спорте, коренится в устоявшихся взглядах и верованиях относительно того, что представляет собой спортсмен, как он побеждает и что ему нужно для победы.

В практической работе и стиле мышления многих спортивных тренеров намечается - и с каждым годом все отчетливее - тенденция к технологизированию своей деятельности. Грубо говоря, тренер начинает осознавать себя "инженером спортивных достижений" и львиную долю своих профессиональных усилий направляет по линии "методика - результат". Сам спорт при таком подходе мыслится в чем-то аналогичным производству заготовка-новичок, который попадая в умелые руки вооруженного передовой методикой тренера, превращается со временем в квалифицированного спортсмена. Личность самого спортсмена остается при этом за кулисами. В лучшем случае спорт превращается в соревнование систем спортивной подготовки, в худшем - его развитие направляется по экстенсивному пути, что находит свое выражение в весьма рас среди тренеров уверенности, что результат на соревнованиях всегда пропорционален труду на тренировках. В спортсмене начинают видеть что-то вроде часового механизма: чем туже вкручена пружина на тренировках, тем мощнее раскрутится она в решающий момент. А победит тот, кто "взведен" сильнее других. Так весь промежуток времени, в течение которого человек занимается спортом, включая и тренировки, превращается в сплошное соревнование, а само соревнование - в демонстрацию достигнутого уровня подготовки.

Естественно, что в жесткие рамки такого спорта вписать психологическую подготовку спортсмена довольно сложно: здание уже выстроено, все детали машины прилажены, притерты одна к другой. Тогда единственное, что остается на долю практического психолога в спорте спортсмену реализовать достигнутое, осуществить запланированное, предохранить его от нервных срывов... Для того, чтобы это задание выполнялось успешно необходимо знать с какой стороны спортсмена поджидает опасность, чего не хватает ему для успешных выступлений.

Именно на этом этапе и нужно применять знания, касающиеся личности спортсмена в конкретном виде спорта. Если эти знания есть, то еще в новичке не сложно будет разглядеть будущего чемпиона, и вырастить этого чемпиона в соответствии с образом идеального спортсмена. А для этого необходимо знать, какими именно качествами, и в какой мере должен обладать идеальный спортсмен.

Это необходимо знать не только психологу. Любой тренер многое отдал бы за то, чтобы знать, что именно из этого ребенка получиться чемпион, именно на этого ребенка стоит делать ставки. Ведь как часто бывает, что тренеры ошибаются. В детстве спортсмен подавал надежды, выигрывал соревнования, прогрессировал быстрее своих сверстников. А потом в один момент остановился на этой точке, и дальше развиваться не Еще хуже, когда спортсмен талантлив, одарен от природы, но ему не хватает силы личности для того, чтобы добиться успеха. Именно в этом случае лучше всего знание необходимых личностных качеств. То есть знание того, чего именно не хватает этому одаренному малышу. Пока ребенок маленький еще можно развить эти качества, чем старше он будет - тем будет сложнее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мышечная ткань осуществляет двигательные процессы в организме человека и животных при помощи специальных сократительных структур
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim330
zapros
Дубровская571
dnikolay365
ASRodichev
amramzi
Давид-Александр
chikunova87194
mamaevmvv3
sigidinv
mishagoride885
bykotatyana
nadjasokolova2017
kenni19868
Ruslanovich1217