Привет
Объяснение:
Зависит от школы, вообще он нужен для того, что бы оценить личностные качества, метопредметные знания в фоле образование и демократизации общения учителей и учеников.
Если не сможешь защитить отправят на доработку и после пересдачу, плюс зависит от школы, в это может быть нужно для перехода в проф.класс, так же это может быть и предмет в аттестате, как за 9,так и за 11 класс. Во время защиты ты просто защищаешь проект, как устную, так и практическую часть (проектный продукт) если нужна более подробная консультация пиши в лс, я скину ссылку на вк, либо пиши в коменты
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопросы что?, как? и для чего производить возникают ...
Фундаментальные экономические вопросы "что, как, для кого производить" решаются на микро и макроуровне. Возникают в обществе с любым типом экономики. Объяснение- потребности безграничны, а ресурсы ограничены, редки. Отсюда возникают проблемы выбора: что, как и для кого производить
Общество всегда стремится эффективно использовать все имеющиеся в его распоряжении ресурсы. Для этого ему надо находить ответы на вопросы что, как и для кого производить.
Вопрос «что производить?» возникает в связи с тем, что ресурсы ограничены, есть возможность выбора и существуют альтернативные издержки. Вопрос о том, что производить, является основным для любого общества.
Второй вопрос «как производить?» возникает потому, что каждая страна независимо от того, на каком технологическом уровне она находится, имеет в своем распоряжении сравнительно дешевые и сравнительно дорогие ресурсы. Например, Индия испытывает избыток труда (поэтому труд дешевый) и недостаток капитала (капитал дорогой). В США имеются сравнительно дешевый капитал и дорогой труд. Общество всегда заинтересовано создать желаемый набор товаров и услуг при минимальных затратах.
Третий вопрос «для кого производить?», конечно, самый сложный, поскольку он отражает отношение общества к справедливости и экономическому равенству. Все общество должно каким-то образом решить, что оно считает справедливым распределением, и затем выбрать способ достижения такого распределения. На практике движение к справедливому распределению может означать частичный отказ от эффективности. Общество должно решить, какой частью эффективности оно готово пожертвовать во имя более справедливого распределения.
Сложность принятия решений по этим вопросам (что, как и для кого) связана с объективными ограничениями и необходимостью делать выбор. Это относится ко всем обществам, независимо от их политической системы и уровня развития. Различия между странами заключаются только в методах распределения.
Так отражением данной проблемы является постановка трех основных вопросов экономики:
что производить, какие из возможных товаров и услуг должны быть произведены в данном экономическом пространстве и в данное время;
как производить, при какой комбинации производственных ресурсов, с использованием каких технологий должны быть произведены выбранные для производства товары и услуги;
и поскольку количество созданных товаров и услуг ограничено, то возникает проблема их распределения или третий вопрос – для кого производить, кто будет потреблять произведенные товары?
Эти три вопроса обычно просто формулируются как: «что, как и для кого».
Ответы на эти вопросы зависят от существующей в обществе экономической системы. Экономическая система – это совокупность организационных механизмов, с помощью которых происходит распределение ограниченных ресурсов общества для удовлетворения потребностей людей. Характер экономической системы зависит от формы собственности на факторы производства и от механизма координации действий хозяйствующих субъектов.
Разные экономические системы по-разному отвечают на основные экономические вопросы.
Традиционная экономика – экономическая система, базирующаяся на частной собственности, в которой традиции, обычаи, опыт определяют, что производить, как использовать производственные ресурсы. Традиционная экономика была характерна для средневековой Западной Европы, сегодня такая экономическая система существует в некоторых слаборазвитых странах. Структура, техника производства малоподвижны. Технический прогресс с большим трудом проникает в такие системы, так как вступает в противоречия с традициями.
Командная (плановая) экономика – ответы на все основные вопросы экономики дает государство. Все ресурсы находятся в собственности государства, и именно оно распределяет ресурсы между отраслями и предприятиями, определяя, что и какими способами производить, как распределять произведенные товары. Все эти решения принимаются на основе заранее определенных, долговременных планов производства. Негибкость такой системы в условиях мобильности потребностей ведет к постоянному отрыву производства от потребностей.
Рыночная экономика – экономическая система, базирующаяся на частной собственности на факторы производства и на решениях, принимаемых отдельными хозяйствующими субъектами – частными лицами и фирмами – самостоятельно, независимо друг от друга. Независимые решения отдельных экономических субъектов координируются рынком. Рынок же и дает ответы на основные экономические вопросы.
Смешанная экономика. Необходимо отметить, что в чистом виде рыночная система не существует. В каждой даже самой «разрыночной» экономике государство выполняет определенные регулирующие функции, принимая участие в решении основных экономических проблем. В современных условиях государство часто берет на себя производство продуктов, невыгодных частному бизнесу, но необходимых обществу; всячески стимулируя научно-технический прогресс, оно влияет на выбор способов производства; решая социальные проблемы, оно корректирует рыночное распределение доходов. Таким образом, большинству развитых стран сегодня характерна смешанная экономика, которая регулируется рыночным механизмом и государством.
Наряду с устоявшимися, сложившимися экономическими системами сегодня в мире существуют страны с переходными экономиками – экономическими системами, которые характеризуются наличием и старых экономических форм, и элементами новых, а также смешанных (переходных) форм и отношений. Наглядным примером переходной экономики служит экономика бывших социалистических стран, в том числе России, осуществляющих переход от плановой к смешанной экономике.