zubov-073620
?>

20. Какой принцип обучения называют «золотым правилом дидактики»? а – природосообразности; б – последовательности и систематичности обучения; в – наглядности обучения. 21.Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется: а) педагогическим требованием; б) поручением; в) приучением; г) воспитывающей ситуацией. 22. Какое направление содержания воспитания можно считать главным, с точки зрения общего развития а) умственное воспитание; б) нравственное воспитание; в) трудовое воспитание; г) физическое воспитание; д) все равнозначны. 23. Похвала это: а) короткий положительный отзыв; б) эмоционально высказанная благодарность; в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение. 24. В повседневной деятельности из арсенала прямых требований учитель чаще всего использует: а) приказы; б) рекомендации; в) деловые распоряжения. 25. Совет формулируется в форме: а) я советую Вам…; б) Я бы посоветовал Вам…; в) я бы посоветовал Вам…, потому что… 26. Какой вид во используется в качестве косвенного требования: а) репродуктивный; б) проблемный; в) риторический. 27. Какое из перечисленных требований относится к невербальным: а) пауза; б) аналогия; в) намек. 28. Каким из перечисленных нельзя наказывать: а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей; б) лишением удовольствия; в) «штрафом». 29. Какой тип восприятия у ученика с преобладанием тактильных ощущений: а) аудиал; б) визуал; в) кинестетик. 30. За какой нужно наказывать обязательно: а) за оскорбление учителя; б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения; в) за невыполнение домашнего задания.

Другие предметы

Ответы

Голосова-Лобанов1555
Добрый день! Отвечая на ваш вопрос, я хотел бы начать с первого вопроса о принципе обучения, названном "золотым правилом дидактики". Правильный ответ на этот вопрос – б) последовательность и систематичность обучения.
Последовательность и систематичность обучения означает, что учебные материалы должны строиться и преподаваться поэтапно и организованно. Это позволяет школьнику понять учебную тему полноценно и укрепить полученные знания и навыки.

Далее, перейдем ко второму вопросу организации регулярного выполнения действий воспитанниками с целью превращения их в привычные формы поведения. Правильный ответ – г) приучение. Приучение является процессом формирования привычек и навыков поведения через систематические действия и практику. Оно помогает ученикам сделать желаемое поведение естественным и автоматическим.

Перейдем к третьему вопросу о главном направлении содержания воспитания с точки зрения общего развития. Правильный ответ – д) все равнозначны. Воспитание должно быть осуществлено во всех направлениях (умственное, нравственное, трудовое, физическое), так как каждое из них влияет и взаимодействует с другими, способствуя всестороннему развитию ребенка.

Продолжим с четвертым вопросом о характеристике похвалы. Правильный ответ – в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение. Похвала – это положительная оценка, выраженная учителем, и она должна быть детальной, иметь обоснование и быть связанной с развитием ученика в будущем.

Перейдем к пятому вопросу о наиболее часто используемом виде прямых требований учителем в повседневной деятельности. Правильный ответ – а) приказы. В учебном процессе учитель часто использует приказы для дачи четких указаний и инструкций ученикам.

Перейдем к шестому вопросу о формулировке совета. Правильный ответ – в) я бы посоветовал Вам…, потому что… Формулировка совета должна быть обоснованной и содержать причину или объяснение его действенности.

Продолжим с седьмым вопросом о виде вопроса, используемого в качестве косвенного требования. Правильный ответ – в) риторический. Риторический вопрос формулируется таким образом, чтобы скрыть его истинное назначение – обращение к собеседнику с требованием или просьбой.

Перейдем к восьмому вопросу об одном из невербальных требований. Правильный ответ – а) пауза. Пауза – это момент молчания или задержки, который может использоваться учителем для выражения требования или ожидания.

Перейдем к девятому вопросу о виде наказания, которое нельзя использовать. Правильный ответ – а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей. Наказание не должно превышать законные рамки и не должно причинять ущерб здоровью, безопасности или удовлетворению естественных потребностей ученика.

Продолжим с десятым вопросом о типе восприятия при преобладании тактильных ощущений. Правильный ответ – в) кинестетик. Ученик с преобладанием тактильных ощущений лучше воспринимает информацию и запоминает через ощущение и двигательные действия.

И наконец, ответим на одиннадцатый вопрос о наказании, которое нужно применять обязательно. Правильный ответ – б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения. Наказание нужно применять в случаях сознательного нарушения правил и норм поведения, что помогает обучить ученика правильному общению и соблюдению правил.

Надеюсь, данный ответ был понятен и полезен для вас, и вы теперь ощущаете большую уверенность в своих знаниях по этим вопросам. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20. Какой принцип обучения называют «золотым правилом дидактики»? а – природосообразности; б – последовательности и систематичности обучения; в – наглядности обучения. 21.Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется: а) педагогическим требованием; б) поручением; в) приучением; г) воспитывающей ситуацией. 22. Какое направление содержания воспитания можно считать главным, с точки зрения общего развития а) умственное воспитание; б) нравственное воспитание; в) трудовое воспитание; г) физическое воспитание; д) все равнозначны. 23. Похвала это: а) короткий положительный отзыв; б) эмоционально высказанная благодарность; в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение. 24. В повседневной деятельности из арсенала прямых требований учитель чаще всего использует: а) приказы; б) рекомендации; в) деловые распоряжения. 25. Совет формулируется в форме: а) я советую Вам…; б) Я бы посоветовал Вам…; в) я бы посоветовал Вам…, потому что… 26. Какой вид во используется в качестве косвенного требования: а) репродуктивный; б) проблемный; в) риторический. 27. Какое из перечисленных требований относится к невербальным: а) пауза; б) аналогия; в) намек. 28. Каким из перечисленных нельзя наказывать: а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей; б) лишением удовольствия; в) «штрафом». 29. Какой тип восприятия у ученика с преобладанием тактильных ощущений: а) аудиал; б) визуал; в) кинестетик. 30. За какой нужно наказывать обязательно: а) за оскорбление учителя; б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения; в) за невыполнение домашнего задания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*