ответ:
аждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. это важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.
я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
об это указано в правовом кодексе.
итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. а вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. только здесь важную роль играет то, на какой территории он родился. поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.
какие же еще могут быть права у ребенка? сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.
к тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и , как нравственно, так и духовное. чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.
особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в или психическом, а также социальном плане. в таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. а вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.
ребенок имеет полное право и на получение образования. в свою очередь это образование должно способствовать тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. поскольку именно этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих способностей и умений. с детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. к тому же именно дети должны в первую очередь получать и ощущать защиту со стороны государства. именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.
ответ:
считается, что в норме частота сердечных сокращений должна составлять от 60 до 90 ударов в минуту в покое
объяснение:
впрочем, у многих сердце бьется чаще или реже. если сердце бьется чаще, то это называется тахикардия. «тахи» — по-латыни значит «быстрый». это пока еще не диагноз и не болезнь, это просто констатация факта, что сердце бьется с частотой более 90 ударов в минуту. если сердце бьется редко, это называется брадикардия. «бради» — это в переводе с латинского «редкий». в этом случае частота сокращений меньше 60 ударов в минуту.
надо сказать, что все люди разные, и всегда, когда мы говорим о нормах, имеем в виду некое усредненное значение. откуда вообще берутся нормы? как человечество договаривается, чего и сколько должно быть в идеале? просто. например, почему решили, что нормальная частота сокращений — это 60–90 ударов в минуту? дело было примерно так: взяли 10 тысяч клинически здоровых людей, которые ни на что не жалуются, у которых нет клинических проявлений болезни, и измерили у них частоту сокращений сердца. получился определенный диапазон показателей, скажем, от 40 до 120 ударов в минуту. напомню, все это были здоровые люди. согласно правилам медицинских и биологических исследований, в качестве «нормы» берут 95% значений из середины. так и сделали: «откусили» справа и слева по два с половиной процента. оставшиеся 95% уложились в диапазон от 60 до 90 ударов в минуту. тем не менее у нас остались еще и те, у кого пульс составляет 50–55 ударов в минуту, и те, кто живет с частотой 95–110 ударов в минуту. формально это считается отклонением, но, если разумный врач проводит обследование и понимает, что, кроме измененного пульса, других признаков болезни нет, то это можно рассматривать как особенность организма, то есть вариант нормы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постановление «О перестройке литературно-художественных организаций», которым были ликвидированы все существующие ранее художественные
Тест прошел проверку