Михайлов
?>

1) Какие концепции источника движения являются наиболее распространенными? а) концепция «творческого эволюционизма»; б) концепция «самодвижения»; в) концепция «эмерджентизма»; г) наличие у движения внешнего источника; д) др. 2) Какая из указанных форм движения является наивысшей? а) биологическая; б) механическая; в) химическая; г) социальная; д) физическая

Другие предметы

Ответы

kabinet17

Для овладения коньковым ходом в лыжных гонках и развития необходимых физических качеств следует применять подготовительные средства. Сходство нового передвижения с конькобежной техникой очевидно, и поэтому лыжники должны обратиться к опыту подготовки конькобежцев. Предлагаемые ниже упражнения являются средствами подготовки конькобежцев, но их можно использовать и в тренировке лыжников-гонщиков.

Роликовые коньки. Прекрасное средство совершенствования техники конькового хода и скоростно-силовой подготовки. В перспективе лыжникам есть смысл подумать о создании специальных роликовых коньков с двумя параллельными рядами роликов.

Прыжковые и специальные упражнения. В подготовке конькобежцев эти упражнения, близкие по своей структуре к скоростному бегу на коньках, применяются очень широко. Они могут выполняться при передвижении шагом и прыжками с различными отягощениями, амортизаторами и специальными устройствами. Приводим перечень специальных и прыжковых упражнений.

Прыжковые упражнения. Примерный их комплекс приведен на рис. 1.

1-я группа: одинарные прыжки на обеих ногах (вперед, в длину, назад, вправо, влево; то же с поворотом на 180 и 360°, вверх с поворотом на 180 и 360°);

2-я группа — многократные прыжки на обеих ногах («лягушка» — вперед, из стороны в сторону, колени врозь, пятки вместе, взявшись руками за пятки изнутри);

 

3-я группа — многоскоки с ноги на ногу типа тройных прыжков (тройной, пятерной, десятерной, 30 многоскоков, прыжки-многоскоки вперед на 100 и 200 м; то же, но в сторону в приседе — 50 — 100 м, из и. п. ноги вместе, без маха и с махом согнутой ногой, отведенной назад).

При выполнении прыжков можно использовать дополнительные препятствия: барьеры, скамейки, песчаные покрытия, канавы и т. д.

Специальные упражнения.

1. И. п. — полуприсед. Расслабить одну ногу и, смещаясь вперед, как .можно позже подставить маховую ногу под падающее туловище, отталкиваясь опорной ногой. Выпрямить ногу до конца, стараясь позже оторвать от земли. Приставить ногу и выполнить то же с другой ноги (рис. 2, 1).

2. И. п. — полуприсед, стоя на одной ноге, другая, согнутая под прямым углом, отведена назад. Начать движение не с маха ногами, а со смещения вперед и отталкивания опорной ногой (рис. 2, 2).

3. Упражнение в целом.

4. Упражнение с сопротивлением партнера, упирающегося спереди в плечи (выполнять движение за счет отталкивания и не вымахивать вперед голень и стопу).

5. Пригибная ходьба вперед с амортизатором, закрепленным за пояс или за плечи. Партнер идет сзади, удерживая выполняющего.

6. Пригибная ходьба вперед-в сторону под углом 45° (рис. 2, 3).

7. Пригибная ходьба в максимальном темпе с развернутыми носками наружу (рис. 2, 5).

Library   11   Up

Объяснение:

Shamsulo

Для связи изобразительного пространства с реальным пространством, в котором находится зритель, используется рама картины. Художники обыгрывают также многократное "репродуцирование рамы" в самом изображении, зрительные рифмы, повторы вертикалей и горизонталей. Одним из характерных приемов, позволяющих зрительно "укрепить" изображение в границах прямоугольного формата, является "скос угла". Обособление живописи от архитектуры породило определенную систему восприятия станковой картины. Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства. Композиция претворяется в экспозицию, в которой зритель предстоит перед преображенным миром пространственно-временных отношений и видит себя в нем как в зеркале. Так прозрачное стекло эпохи Возрождения превратилось в зеркало эпохи Классицизма и Барокко. Для искусства постренессансной эпохи характерны обыгрывания отражений в зеркале, введение в композицию картины фигур-медиаторов, лиц, которые своим положением, взглядом или жестом руки указывают на действие, происходящее в глубине картины, как бы приглашают войти в нее. Помимо рамы в подобных композициях возникает проскениум — передняя часть сцены, кулисы, затем средний план, в котором совершается главное действие, и фон — "задник".

Источник:Ну рама это последний штрих в любой картине

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Какие концепции источника движения являются наиболее распространенными? а) концепция «творческого эволюционизма»; б) концепция «самодвижения»; в) концепция «эмерджентизма»; г) наличие у движения внешнего источника; д) др. 2) Какая из указанных форм движения является наивысшей? а) биологическая; б) механическая; в) химическая; г) социальная; д) физическая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chistova-Dmitrii1162
Elshel8694
vantoslaltd
kolesnikovaen
dashafox8739
AndreiFaikov1943
martabunova
milenaochirova01017424
Vitalik6928
dg9792794674
rpforma71189
Alex-kustov
Grigorev_Nikita794
abahtina582
Карапетян