Цели урока:
формированию и развитию первоначальных умений навыков работы на токарных станках.
формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
Методическое оснащение урока:
Чертежи, заготовки, резцы, наборы столярного инструмента, шлифовальная шкурка, таблицы: чертеж скалки и технологическая карта на ее изготовление, "Техника безопасности при работе на токарных станках по дереву”
План занятия.
1. Организационная часть.
· приветствие;
· проверка явки учащихся;
· заполнение классного журнала;
· проверка готовности к уроку;
· доведение до учащихся план урока.
2. Повторение материала
Синтетические материалы ⭐ — это материалы на основе полимеров под влиянием повышенных температуры и давления принимать заданную форму и сохранять ее в обычных условиях. ... Большинство полимеров получают искусственнымБольшинство полимеров получают искусственным путем в результате реакций синтеза — полимеризации или поликонденсации. Схема реакции полимеризации пМ—>Мп (побочные продукты не выделяются), а поликонденсации — пМ —> Мп + R (с выделением низкомолекулярных побочных продуктов — воды, аммиака, спирта, хлорида водорода и др.). Полимерные материалы имеют аморфную и кристаллическую составляющие структуры (больше аморфную). С увеличением доли кристаллической составляющей улучшается износостойкость материала, а с увеличением доли аморфной составляющей — эластичность. путем в результате реакций синтеза — полимеризации или поликонденсации.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите правильную последовательность событий а) Разделение Римской империи на Западную и Восточную
1. в. 2. а. 3. б. 4. 476 г. - был свергнут последний римский император; 395 г. - Римская империя была разделена на Западную и Восточную; 410 г.-варвары взяли Рим. 6. в, г, а, б. 7. а, г, б, в.