Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.
Проблемы речевого поведения свойственная подросткам :
Ненормативная лексика, которая выглядит нелепо и некультурно для социума ; Сленг убивает мысль, одним словом можно описать целое сложное предложение,что ведёт к антипрогрессу ;Возможность не нарочно обидеть или задеть взрослого человека за живое.Ведь непонимание среди родителями и детьми,не считая окружающий, сейчас возросло как никогда ;Замечания по поводу речи вызывают у подростков злость, что непонятно старшему поколению ;Влияние сверстников, что для них сленг - прогресс и будущее,ведь сейчас так общаются все в его кругу.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите всё, что вы знаете о власти египетского царя и власти римского консула. Сравните положение этих правителей и сделайте свои выводы
Уровень I. Ответ: г. Уровень II. Перун - бог грома и молнии; Род - создатель всего сущего; Лель и Лада покровительствовали влюблённым; Купало -бог лета, плодов и цветов; Чур оберегал границы владений.