Университеты готовят специалистов по физической культуре и спорту, которые могут работать как учителями физической культуры и тренерами, так и осуществлять другого рода деятельность в сфере физической культуры и спорта, отличную от педагогической (например, деятельность спортивных менеджеров, организаторов и устроителей спортивно-зрелищных мероприятий - то есть, управленческую и рекреационную деятельность), что отмечено в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования для специальности 022300 - Физическая культура и спорт. Поэтому, выявляя содержание профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту, следует учитывать оба аспекта их профессиональной деятельности, которую, на наш взгляд, имеет смысл условно разделить на две группы: педагогическую (учитель ФК и тренер) и деятельность, не связанную напрямую с системой образования (организационно-управленческая деятельность).
Состав педагогических физкультурно-спортивных кадров качественно неоднороден. К числу спортивных педагогов относятся и учителя физической культуры, и тренеры по спорту. Целевая направленность их педагогической деятельности, содержание профессиональных функций не во всем совпадают, однако нами не обнаружено работ, в которых раскрывались бы сравнительные особенности содержания профессионально-значимых личностных качеств двух данных групп специалистов. При этом физкультурно-спортивные вузы зачастую готовят специалистов, имеющих право осуществлять оба указанных вида педагогической деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знаками «+» и «-» отметьте верные и неверные суждения: 1) в 1510 г. Москве была подчинена Псковская земля; 2) управлявшее этой «феодальной республикой»
1.2.2.2.3.1,3.4. 1,3,4.5.1,2,4,5,3.6.1,4,3,6,2,5,7.7.1В,2Д,3Г,4Б,5А.
8. 1В, 2Г, 3Д, 4Б, 5А. 9. 1, 2, 3.10. 1, 2, 4 - верно; 3, 5 - неверно.