Yekaterina358
?>

Знаками «+» и «-» отметьте верные и неверные суждения: 1) в 1510 г. Москве была подчинена Псковская земля; 2) управлявшее этой «феодальной республикой»

Другие предметы

Ответы

Posadskii-Sergeevna
ответы к тесту
1.2.2.2.3.1,3.4. 1,3,4.5.1,2,4,5,3.6.1,4,3,6,2,5,7.7.1В,2Д,3Г,4Б,5А.
8.  1В, 2Г, 3Д, 4Б, 5А. 9. 1, 2, 3.10. 1, 2, 4 - верно; 3, 5 - неверно.
fakyou170

Университеты готовят специалистов по физической культуре и спорту, которые могут работать как учителями физической культуры и тренерами, так и осуществлять другого рода деятельность в сфере физической культуры и спорта, отличную от педагогической (например, деятельность спортивных менеджеров, организаторов и устроителей спортивно-зрелищных мероприятий - то есть, управленческую и рекреационную деятельность), что отмечено в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования для специальности 022300 - Физическая культура и спорт. Поэтому, выявляя содержание профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту, следует учитывать оба аспекта их профессиональной деятельности, которую, на наш взгляд, имеет смысл условно разделить на две группы: педагогическую (учитель ФК и тренер) и деятельность, не связанную напрямую с системой образования (организационно-управленческая деятельность).

Состав педагогических физкультурно-спортивных кадров качественно неоднороден. К числу спортивных педагогов относятся и учителя физической культуры, и тренеры по спорту. Целевая направленность их педагогической деятельности, содержание профессиональных функций не во всем совпадают, однако нами не обнаружено работ, в которых раскрывались бы сравнительные особенности содержания профессионально-значимых личностных качеств двух данных групп специалистов. При этом физкультурно-спортивные вузы зачастую готовят специалистов, имеющих право осуществлять оба указанных вида педагогической деятельности.

Зинина-Олесия
Доброта и любовь — это понятия, которые просто нельзя отделять друг от друга. Оба слова отражают прекрасные чувства, которые мы можем испытывать по отношению друг к другу. Когда ты любишь человека, то становишься добрее ко всему окружающему миру. Чем крепче твоя эмоциональная привязанность к людям, животным, родине, тем милосерднее ты становишься. Именно эта закономерность является связью между добротой и любовью. Чтобы пояснить свою мысль, приведу примеры. Взять, к примеру, отношения героев из романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкина — Онегина и Татьяны. Девушка влюбилась в приезжего дворянина, но в ответ на свою любовную записку получила отповедь. Ее избранник не питал к ней взаимных чувств и не хотел связывать себя семейной жизнью. Он вообще никого не любил, поэтому к окружающим людям относился равнодушно: приехал к умирающему дяде из-за наследства, расстроил друга из-за минутной прихоти, а потом и вовсе его убил. После этого он уехал и оставил за собой одни лишь выжженные судьбы годы. Татьяна вышла замуж, но все еще любила Евгения. И он, вернувшись из путешествия, увидел знакомую на балу и понял, что впервые страстно полюбил. Однако в ответ на его признания замужняя женщина отказала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знаками «+» и «-» отметьте верные и неверные суждения: 1) в 1510 г. Москве была подчинена Псковская земля; 2) управлявшее этой «феодальной республикой»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*