Международные
Bisexual Pride Flag.svg Бисексуальное сообщество — День празднования бисексуальности.
Международный день жестовых языков[2]
Национальные
Аргентина — День политических прав женщин[3].
Флаг Киргизии Киргизия — День государственного языка[4].
Флаг Литвы Литва — День памяти жертв геноцида (в память о начале ликвидации Вильнюсского гетто 23 сентября 1943 года).
Пуэрто-Рико — Грито де Ларес — день памяти восстания 1868 года в городе Ларес.
Саудовская Аравия — национальный день, 1932.
Флаг Японии Япония — праздник осеннего равноденствия Сюбун-но-хи.
Флаг Франции Франция — Национальный день борьбы с неуспеваемостью в школе[5].
Профессиональные
Аргентина — День общественных библиотек[6].
Бразилия — Национальный день мороженого[7].
Бруней — Национальный день учителя[источник не указан 2953 дня].
Франция — День гастрономии (фр.)русск..
Объяснение:
Структура Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса состоит из 11 ступеней и включает следующие возрастные группы:
первая ступень - от 6 до 8 лет;
вторая ступень - от 9 до 10 лет;
третья ступень - от 11 до 12 лет;
четвертая ступень - от 13 до 15 лет;
пятая ступень - от 16 до 17 лет;
шестая ступень - от 18 до 29 лет;
седьмая ступень - от 30 до 39 лет;
восьмая ступень - от 40 до 49 лет;
девятая ступень - от 50 до 59 лет;
десятая ступень - от 60 до 69 лет;
одиннадцатая ступень - от 70 лет и старше.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По предложенным вами критериям классифицируйте данные понятия и термины: 1) Равноправие различных форм собственности. 2) Снижение спроса на товар в связи с ростом
1.б).
2. Рынок.
3. Конкуренцией. 4.А2;Б1.
5.А4, 2;Б3,6;В1, 5.
6. А2, 4, 5, 6, 7;Б1, 3,7.
7. А1,2;Б3.
8. 2->1 -^4^ 5^3. 9.3).
10. Критерий: характерные черты рыночной экономики.
Группа понятий: равноправие различных форм собственности, снижение спроса на товар в связи с ростом цены на него (закон спроса), увеличение предложения товара в связи с ростом цены на него (закон предложения).
Критерий: проявление конкуренции.
Группа понятий: предпочтение услуг авиа транспорта перед автомобильным транспортом (межотраслевая конкуренция); производство телевизоров в Беларуси на предприятиях «Витязь» и «Горизонт».
Критерий: функции маркетинга.
Группа понятий: целенаправленное формирование у потребителей новых потребностей, удовлетворение потребностей покупателей.
Критерий: функции менеджмента.
Группа понятий: руководство людьми на предприятиях, координация ресурсов предприятия, выбор средств для усиления мотивации работников для решения общей задачи.