Классифицируйте понятия и термины по предложенным вами критериям: Профориентация, образование и трудоустройство молодежи. Улучшение жилищных условий молодежи
ответы к тесту
1.Да.
2. От 14 до 31 года.
3. Конституцией Республики Беларусь. 4.1.
5.А2, 4, 7, 10; Б1, 3, 5, 6, 8, 9, 11.
6. 1;2.
7.3.
8. 1;3.
9. 1В; 2Б; 3Д; 4Г; 5Е; 6Ж.
10. Критерий: приоритеты молодежной политики Республики Беларусь.
Группа понятий: профориентация, образование и трудоустройство молодежи; улучшение жилищных условий молодежи; социально-экономическая поддержка молодой семьи; поддержка научного и научно-технического творчества, изобретательства и рационализаторства молодежи.
Критерий: молодежные и детские общественные организации Республики Беларусь.
Группа понятий: «Белорусская республиканская пионерская организация»; «Белорусский республиканский союз молодежи»; общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».
Критерий: государственные программы Республики Беларусь по работе с детьми и молодежью.
Группа понятий: «Дети Беларуси»; «Молодые таланты Беларуси».
evlampin
18.02.2020
одновременно истинными быть не могут - одномерно ложное
здесь мед - не может быть
в этих банках нет меда - возможно
Ответ - одновременно ложные
Допустим у нас 10 банок (можно 100 миожно 1000 не важно)
Какая надпись может быть на банке (например мед или меда нет)
Если все надписи ложные, то на всех должно быть написано мед , а на банке с медом написано "меда нет" - причем она в единственном числе
и наооборот если на всех написано меда нет, то на банке с медом будет надпись мед. Следовательно надпись неважно какая, но она должна быть уникальная.
Исключение здесь составляет случай, когда у нас всего две банки. Но тут не нужна логика, чтобы найти нужную банку. Достаточно заглянуть в каждую из двух. Много времени это не займет
makashi28
18.02.2020
Для решения задачи число 10 необходимо представить в виде суммы чисел 2 и 3. При этом необходимо учесть, что вообще говоря, подобная задача может иметь несколько ответов. Необходимо найти их асе, или, если ответ единственный, доказать это. Полезно, чтобы поиск ответа был не стихийным, а упорядоченным, рационально организованным. Это можно сделать, например, так. Вспомним состав числа 10 и представим его в виде суммы двух слагаемых. !0 = 1 +9 — этот случай нас не устраивает, так как I нельзя представить в виде суммы 2 и 3. По этой же причине нас не устраивает и случай 10 = 9 - I, 10 = 2 + 8 или 10 = 8 + 2.8 можно представить виде суммы 5 + 3. Тогда 10=5 + 3+2 = = 3 + 2 + 3*2. У нас получилось две тройки и две двойки, то есть 2 двухколесных и 2 трехколесных велосипеда. Другое представление: Ю = 6 + 4=3 + 3-1-2 + 2 дает тот же результат. Итак, лети катались на 2 трехколесных велосипедах и на 2 двухколесных велосипедах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Классифицируйте понятия и термины по предложенным вами критериям: Профориентация, образование и трудоустройство молодежи. Улучшение жилищных условий молодежи
1.Да.
2. От 14 до 31 года.
3. Конституцией Республики Беларусь. 4.1.
5.А2, 4, 7, 10; Б1, 3, 5, 6, 8, 9, 11.
6. 1;2.
7.3.
8. 1;3.
9. 1В; 2Б; 3Д; 4Г; 5Е; 6Ж.
10. Критерий: приоритеты молодежной политики Республики Беларусь.
Группа понятий: профориентация, образование и трудоустройство молодежи; улучшение жилищных условий молодежи; социально-экономическая поддержка молодой семьи; поддержка научного и научно-технического творчества, изобретательства и рационализаторства молодежи.
Критерий: молодежные и детские общественные организации Республики Беларусь.
Группа понятий: «Белорусская республиканская пионерская организация»; «Белорусский республиканский союз молодежи»; общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».
Критерий: государственные программы Республики Беларусь по работе с детьми и молодежью.
Группа понятий: «Дети Беларуси»; «Молодые таланты Беларуси».