ТигранКалмыкова
?>

Примерами научного предвидения являются: A) Открытие периодической системы химических элементов Д.И. Менеделеевым

Другие предметы

Ответы

Александровна
ответы к тесту
1.Да.
2. Футурология.
3. Научно-технического прогресса. 4.1.
5.А2;Б3;В1. 6.А2;Б1. 7.4.
8.А1,4;Б2, 3. 9. А.
10. Критерий: основания для построения единой мировой цивилизации.
Группа понятий: процесс унификации информационной и технологической жизни различных регионов; процесс сближения культурной среды различных регионов.
Критерий: характеристики современной мировой системы. Группа понятий: саморазвитие; целостность; системность. Критерий: футурологические прогнозы. Группа понятий: «общество изобилия»; концепция «нулевого роста».
zverevahelen

Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в

XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,

принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,

обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь

Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной

Объяснение:

Vladimirovna1370

Лепті сөйлем

Мақсаты: Оқушыларға адамның көңіл күйі, қуанышы, өкініші, реніші т. б. сезімдері лепті сөйлемдер арқылы білдіретінін меңгерту.

Пәндік нәтиже: сөйлемдегі сөздерді дұрыс байланыстыра білуге үйрету; сөйлемді тиісті дауыс интонациясын сақтап айтуға дағдыландыру; сауатты жазу дағдыларын қалыптастыру.

Тұлғалық нәтиже: зейіндері мен есте сақтау қабілеттерін дамыту; қазақ тілі сабағына деген қызығушылықтарын арттыру, елжандылыққа тәрбиелеу.

Жүйелі іс - әрекеттік нәтиже: өз бетінше жұмыс істей білу дағдыларын арттыру; сыныптастарымен өз пікірін бөлісе білу.

Әдісі: сұрақ - жауап, түсіндіру, ойын, көрнекілік.

Көрнекіліктер: суреттер, сызба, фото галерея, үлестірмелер.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примерами научного предвидения являются: A) Открытие периодической системы химических элементов Д.И. Менеделеевым
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СергейНиколаевич
mnkrasnova
Дмитрий1974
Решить уравнение. ​
YelenaZOLTANOVICh105
happygal5224
tanya62soldatova72
АннаМаргарита
alfastore4
rusplatok
Оксана Анна
vmnk38
НиколаевнаФ
v-shevlyakov7992
Anna-Miron
heodbxbbshe