это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы вызывать целый ряд заболеваний у людей – от рас до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС, "атипичная пневмония"), а также воспалительный процесс пищеварительного тракта.
На долю коронавирусной инфекции приходится от 4 до 20% случаев всех ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция).
Коронавирусы – это микробы сферической формы, содержащие одноцепочечную молекулу РНК (рибонуклеиновая кислота). Они имеют оболочку с редкими шипами или ворсинками, напоминающую корону при затмении солнца. Отсюда и название – коронавирус.
Проникая внутрь клетки, коронавирусы размножаются в цитоплазме (полужидкое содержимое клетки). Они оседают на иммунокомпетентных клетках, используют их в качестве транспортного средства и быстро рассеиваются по всему организму. Коронавирусы подавляют иммунитет, и он перестает распознавать инфекцию и бороться с ней. Эти вирусы неустойчивы к действию внешних факторов и мгновенно разрушаются при температуре 56 градусов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Термін «філософія» означає: а) міркування; б) компетентну думку; в) професійну діяльність; г) любов до мудрості. 2. Філософські проблеми спочатку і безпосередньо стосуються: а) природних явищ; б) об'єктивного світу в цілому; в) соціального життя; г) долі, призначення та вищих ідеалів людини. 3. Філософське вчення про ціннісні відносини людини до світу – це: а) гносеологія; б) онтологія; в) естетика; г) етика; д) аксіологія. 4. До «вічних» філософських питань належать такі : а) чи можливо пізнати світ? б) що первинне – свідомість або матерія? в) хто є людина? г) Які точні розміри Всесвіту? д) від чого походить світ? 5. Релігія – це: а) віра у Бога; б) вчення про Бога і надприродне; в) світогляд, заснований на вірі у Бога; г) особливий вид духовно-практичної діяльності, спрямований на осягнення вищого, абсолютного; д) єдність одновірців, яка може бути побудована у формі духовної ієрархії. 6. Яке з висловлювань характеризує матеріалістичну точку зору : а) свідомість є властивість високоорганізованої матерії; б) свідомість є властивість всієї матерії; в) свідомість матеріальна; г) свідомість людини – це прояв світового духу. 7. Перші наукові картини світу були розроблені у а) філософії середніх віків; б) філософії доби Відродження; в) філософії античності; г) філософії Нового часу. 8. Філософський напрямок, в якому сумнів був оголошений основним принципом мислення, а людське знання – відносним – це: а) скептицизм; б) агностицизм; в) гносеологічний реалізм; г) ідеалізм. 9. Чим відрізняється філософія від міфології і релігії? а) вченням про авторитети; б) раціонально-теоретичним уявленням про світ; в) образністю уявлень; г) вченням про надприродне. 10. До основних філософських методів належать : а) діалектика; б) дуалізм; в) деїзм; г) метафізика.
Объяснение:
1)Физические упражнения — Физические упражнения - двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека. Физическая тренировка – процесс регулярного и систематического выполнения физических упражнений.Регулярно и систематично выполняемые физические упражнения оказывают достаточно сильное влияние на организм занимающихся. Под воздействием физ. нагрузок в организме происходят изменения, такие как, разрушение структурного белка мышц, расход энергетических источников, утомление нервной системы . Эти процессы стимулируют процессы их восстановления и после определенного интервала отдыха между тренировочными занятиями
2) общая и специальная физическую подготовку. (ОФП) - это процесс совершенствования двигательных качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. ОФП представляет собой неспециализированный процесс физического воспитания.Специальная физическая подготовка (СФП) - это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий развитие тех двигательных которые необходимы для спортивной дисциплины или вида трудовой деятельности.Самым широким, собирательным и многогранным является понятие «физическая культура».
3)Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания.Человек, ведущий подвижный образ жизни занимающийся физическими упражнениями, может выполнить большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. Это связано с резервными возможностями человека.
4)Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
5)Обучение в вузе по курсу физического воспитания предусматривает решение следующих задач:
· воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств;
· подготовка к более продуктивной деятельности;
· сохранение и укрепление здоровья современной молодежи;
· улучшении работо физическая подготовка студентов.
6)1 Уроки физической культуры. Основные виды физического Воспитания на уроках физической культуры следующие. Гимнастика,легкая атлетика ,факультативные и дополнительные занятия по физической культуре и спорту.2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.3 Физическая культура во внеучебное время. Утренняя зарядка проводится в течение 20—30 мин.4 Массовые спортивные и туристские мероприятия