Объяснение:
Международная олимпиада молодежи по направлению «Медиакоммуникации» — это хороший шанс для учащихся последних классов средней школы попробовать свои силы в этой интересной и современной сфере деятельности, ставшей особенно актуальной в связи с развитием технологий.
Те, кто свяжет свою карьеру с новыми медиа, смогут найти себя не только в динамично развивающихся традиционных СМИ (газетах, журналах, ТВ, радио, информагентствах и новостных сайтах), но и в актуальных креативных и культурных индустриях. Такие специалисты будут музеям, музыкальным лейблам, кинокомпаниям, работающим в вебе и соцсетях, вести современный диалог с аудиториями. Работа таких специалистов будет критически важна для крупнейших брендов, которые будут строить свои экосистемы и конкурировать не за место на магазинной полке (да и останутся ли эти полки в будущем), а за внимание человека, у которого всего лишь 24 часа в сутках. Начиная со студенческой скамьи, студенты, обучающиеся по направлению «Медиакоммуникации», будут пробовать себя и в современном книгоиздании, и в цифровом нарративе с использованием новейших идей и технологий, и в создании контента для игр, в том числе многопользовательских, мобильных и т.д.
Чтобы начать заниматься всем этим, нужно, помимо желания, обладать некой эрудицией в данной сфере и иметь собственное мнение о применяемых в медиакоммуникациях инструментах. Именно это комиссия и будет проверять в олимпиадных эссе. Удачи!
Объяснение:ответ:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
Объяснение:
vv
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите график, характеризующий кривую Филлипса, прокомментируйте его. Ниже приведены данные динамики безработицы
При норме безработицы 13% (U1) и индексе цен 1,1% – большой уровень безработицы, экономика находится на фазе кризиса. .
Государство для снижения безработицы принимает меры по увеличению спроса (увеличение заработной платы, государственных расходов), и темп инфляции снижается до уровня безработицы 7,6% (U2) и индекса цен 1,3% (Р2). Чтобы избежать обострения кризиса государство снижает индекс цен до уровня Р3 (1,2%) и при этом безработица увеличивается до уровня U3 (9,5%).