kogakinoa
?>

Политику Петра I активно продолжали Елизавета Петровна Екатерина II

Другие предметы

Ответы

inainainainaina0073
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
wwladik2606222

ответ: миф (от греческого турюз - повествование, предание) -это не только собрание рассказов о мире, о богах и героях, это система представлений о мире, эмоциональное освоение его явлений.

мифология — это система мышления первобытного человека, самый примитивный уровень мышления. с первобытным мышлением связаны первобытные верования, отразившиеся в фольклоре и . их остатки мы обнаруживаем в нашем быту, подчас не осознавая, что объяснение нашим поступкам надо искать в далеком прошлом.

древний человек был близок к окружавшей его природе, в нем жило чувство кровной связи с ней. он думал, что все вокруг наделено, как и он, разумом, чувствами и действиями. перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называется (от греческого апшгороз - человек) - очеловечиванием. вспомните, что в сказках животные разговаривают, клубочек указывает путь и т.д.

первобытный человек верил, что живое начало таится всюду, нет границы между живым и неживым. мир полон невидимых существ, густо населяющих всю природу. от них зависит поведение вещей, камней, деревьев, стихий; действиями всей природы определенные духи. человек одухотворял деревья, реки, ветер и все в природе. такая вера получила название анимизм (от латинского атта - дух, душа) - одухотворение, одушевление всего в мире. и эта вера нашла отражение в сказках и песнях - герою деревья, река, печка, камни и т.д.

к зверям у человека было особое отношение. считалось, что люди могли превращаться в животных и наоборот. древний человек верил, что животные, растения, стихии могли оберегать его от бед и несчастий. такая вера называется тотемизмом. тотем — означает «род» - это вид животных, растений, а также предметы, стихии, которые являются покровителями рода. тотемистические верования отразились в сказках, например, «о вороне, солнце и месяце», «сивка-бурка». вспомните, как «буря-богатырь ударился оземь, обратился орлом и прилетел во дворец». медведь считался покровителем славян. а в сказке «медведь, липовая нога» старик по желанию старухи отрубил медведю лапу, и медведь мстит за это: он превращает старуху в медведицу.

анимизм, тотемизм были не только верой, но и стремлением понять природу и воздействовать на нее. однако это воздействие было не реальным, а сверхъестественным, магическим.

магия - это вера в силу действия и связанных с этим действием слов. при этих слов якобы можно было влиять на силы природы и вызывать желательные для человека результаты: здоровье, дождь, удачу на охоте. древний человек совершал множество обрядов, имевших магическое значение. так, охотник стрелял в травяное чучело, рассчитывая таким же образом убить на другой день настоящего зверя. магическим в волшебных сказках было обращение к избушке, к сивке-бурке. обрядовая поэзия была тесно связана с магическими действиями. остатки магических верований живы до сих пор и так или иначе проявляются в нашей жизни. вспомните свои действия и слова, когда вы были маленькими и у вас выпадали молочные зубы.

это значит, что в сознании современного человека живет память о мифическом восприятии мира, природы.

мифические представления нашли отражение в фольклоре и

объяснение:

Кристина_Memmedov
Правила игры
ведущий объявляет:
наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
мафия засыпает (все закрывают глаза).
наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
итак, господа, у нас в городе обосновалась мафия!
далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. после того, как все высказались, проводится голосование. тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
во вторую и последуюшие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
если мафия убивает каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. н-р, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». соответственно, если каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
распределении ролей в мафии
выбираем из колоды карты по количеству игроков. из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара каттани и отстальные красные карты для честных игроков.
если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад игрокам.
о выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
основные действующие лица
ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
честные люди;
мафия;
комиссар каттани.
дополнительные персонажи
маньяк
выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. может победить, только если останется один;
стреляющий комиссар
в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
шериф
играет за честных. ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. при этом защищает мафию;
реаниматор
может спасти от смерти одного из жителей города. просыпается последним. ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
доктор
действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
девочка
проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. относится к честным жителям;
свидетель
следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
судья
может спасти приговоренного к заключению;
хохол
«кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
якудза (отдельный мафиозный клан)
якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
ниндзя
один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
камикадзе
один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
самурай
настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
бессмертный
честный, ночью абсолютно неуязвим. главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
оборотень
роль весьма коварная и неоднозначная. пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов мафии убивают, ближайшей же ночью мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Политику Петра I активно продолжали Елизавета Петровна Екатерина II
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voshchula David393
helenavalenti2846
zakaz6354
Lilykl
dg9792794674
bondarenkoss
AlekseiBunina1895
ustinovda14
milkamilka1998
Zimin1111
admiral-kazan
Ekaterina1654
s9152992722344
mnogomams47
Станислав Роман994