ответ:
люди научились использовать силу воды и ветра для своих надобностей.например, 5000 лет тому назад египтяне, приделав к своим кораблям паруса, заставили ветер их толкать. свыше 2000 лет тому назад на берегах рек появились большие водяные колеса, приводимые в движение течением. такие колеса подавали воду на поля и двигали жернова мельниц, на которых перемалывали зерно. там, где не было рек, сооружали ветряные мельницы, работающие под действием силы ветра. поэтому их устанавливали на возвышенностях открытой местности. первая в европе ветряная мельница появилась в 1150 году.
объяснение:
1)источник власти — монарх 1) источник власти — народ
2)власть монарха бе и передается 2)глава гос-ва избирается на определенный срок
по наследству
3)монарх не несет ни политической, 3)глава гос-ва несет и политическую, и юридическую
ни юридической ответственности за ответственность за свои дейстия
результаты свой деятельности
4)священный характер власти 4)власть главы гос-ва носит светский характер
Классификация монархий
Наиболее распространено деление монархий на современные и исторические
исторические типы: древневосточная деспотия, рабовладельческая монархия античности (Рим), раннефеодальная монархия,сеньориальная монархия, сословно-представительная монархия, абсолютная монархия
современные типы: абсолютная и ограниченная. Ограниченная делится на парламентскую и дуалистическую.
Монархия обладает рядом качеств, которые актуальны для современного мира:
1)сохраняет авторитет и легитимность власти
2)обеспечивает преемственность власти в формах, понятных большинству населения
3)гарантируют стабильность политического процесса
Все вышеперечисленное бралось только из лекции, ниже немного из его учебника
Виды республик: афинская демократическая республика, спартанская аристократическая республика, римская аристократическая республика, города-республики (феодальные республики), парламентская республика, президентская республика, социалистическая ресублика.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч,
40 + 30 = 70
280 : 70 = 4
Ответ: через 4 часа.