Упражнение «Боксёр».
И. п. – стоя, выпад левой ногой вперёд, согнутые в локтях руки перед собой.
1 – Резко выпрямляя руки, как бы наносить удар невидимому противнику.
2 – То же, но выпад вперёд правой ноги.
Упражнение «Щенок» или «Собачка».
И. п. – стоя на коленях, упор прямыми руками перед собой.
1 – Выдвигая левую прямую руку вперёд с одновременным движением правой ноги (разноимённое ползание); поворот головы влево.
2 – Движение правой рукой и левой ногой с поворотом головы вправо.
Следить за ритмичностью и слаженностью движений.
Упражнение «Присядка».
И. п. – основная стойка, руки перед собой, положив ладони на локти.
1 – Присесть на правой ноге (выдох), левая прямая вперёд.
2 – И. п. – вдох.
3 – 4 – То же, но с другой ноги. И. п.
Упражнение «Велосипедист».
И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх до образования почти прямого угла в тазобедренном суставе; сгибая ноги в тазобедренном и коленном суставах повторять движение велосипедиста при вращении педалей. Отрабатывать чёткость и ритмичность движений.
Упражнение «Ласточка».
И. п. – лёжа на груди, руки вдоль туловища.
1 – Отводя руки назад и в стороны, прогнуться, поднимая голову (вдох).
2 – И. п. (выдох).
Упражнение «Воробышек».
И. п. – основная стойка.
1- Согнуть левую ногу в колене, взяв рукой за голень.
2 – Прыжки на одной ноге.
3 – И. п.
4 – 5 – То же, но на другой ноге.
Повторить по 10 – 15 прыжков на каждой ноге.
Упражнение «Лошадка».
И. п. – О. с; бег на месте с широким махом рук и поочерёдным высоким подниманием ног, согнутых в колене. Выполнять 10 – 15 с.
По усмотрению учителя может быть выполнен как весь комплекс упражнений, так и отдельные 6 – 7 упражнений в зависимости от условий. Ритм выполнения упражнений и число повторений устанавливается учителем
Упражнения без предметов:
Комплекс № 1:
И. п. – О. с, руки согнуты в локтях.
Ходьба на месте с высоким подниманием колена. Сделать 20 – 25 шагов.
И. п. – стойка ноги врозь.
Руки к плечам ладонями вперёд, кисти сжаты в кулак.
Энергично выпрямить руки вверх, прогнуться (вдох).
Согнуть руки к плечам.
И. п. (выдох).
И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, за спиной.
Наклон влево, рука скользит по ноге до голеностопного сустава (выдох).
И. п.
То же но в другую сторону.
И. п.
Повторить 4- 6 раз.
И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны на уровне плеч
1. Наклон вперёд; руками коснуться ног как можно ниже, ноги прямые (выдох).
2. Вернуться в И. п. (вдох).
Повторить 5- 6 раз.
И. п. - о. с.
Присесть, колени врозь, пятки оторвать от пола, руками коснуться пяток (выдох).
Вернуться в И. п. (вдох).
Повторить 5 – 7 раз.
И. п. – упор, стоя на коленях
Выпрямить правую ногу, прогнувшись.
Вернуться в И. п.
Выпрямить, левую ногу, прогнувшись.
И. п.
Повторить 5 – 6 раз.
И. п.- лёжа на спине, руки в стороны ладонями вверх
Согнуть ноги, подтянуть их руками к голове (сложиться в комочек) – вдох.
Вернуться в И. п. – выдох.
Повторить 6 – 8 раз.
И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища
Поднять согнутую в колене ногу (выдох).
Вернуться в И. п. (вдох).
Поднять, но правую ногу.
Вернуться в И. п.
И. п. – О. с., руки на поясе.
Ходьба на месте. Прыжки на обеих ногах (рис. 22):
а) прыжки на носках,
б) прыжки ноги врозь,
в) прыжки, опустив руки.
Повторить 20- 25 раз.
Комплекс №2.
И. п. – О. с., руки согнуты в локтях (рис.23).
Ходьба на месте с движением рук по кругу с высоким подниманием колена.
Сделать 20 – 25 шагов.
И. п. – О. с.
Руки в стороны на уровне плеч.
Руки вверх, подняться на носки, глядя на руки, потянуться (вдох).
Руки в стороны на уровне плеч.
Вернуться в И. п. (выдох).
Повторить 5- 6 раз.
И. п. – ноги врозь, руки в стороны (рис.25).
Наклон вправо, руки вверх, ладони вместе.
Вернуться в И. п.
То же, но в другую сторону.
Вернуться в И. п.
Повторить 4 – 6 раз.
Возможно выполнение упражнения «Маятник часов»- см. выше.
И. п. – О. с.
Глубокий присед, руки вперёд (выдох).
Вернуться в И. п. (вдох).
Повторить 5- 7 раз.
И. п. – лёжа на спине, руки за голову
Ноги, согнутые в коленях, подтянуть к груди (выдох).
Вернуться в И. п.- вдох.
Повторить 6 – 8 раз.
И. п. – стоя ноги вместе, руки на поясе (рис. 28). Ходьба на месте. Прыжки на месте. Продвижение прыжками на прямых ногах вперёд или прыжки вперёд- назад. Повторить 20 – 25 раз.
Выбор комплекса определяет учитель. Возможны замены равноценных по влиянию упражнений из одного комплекса в другом. Ритм выполнения и число повторений определяет индивидуально учитель.
Комплекс упражнений № 3
на развитие равновесия и координации.
У каждого ученика на голове мешочек с песком.
И. п. – стоя О. с., но руки на поясе
Ходьба на месте. Выполняется ритмично. 20 – 25 шагов.
И. п. – О. с.
Подняться на носки, руки в стороны (вдох).
Вернуться в И. п. (выдох).
Повторить 6- 8 раз.
И. п. – стоя ноги вместе, руки в стороны на уровне плеч
Поворот вправо.
И. п.
Поворот влево.
И. п.
Повторить 6 – 8 раз.
ответ:Проекти́рование — процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765).[1] Результатом проектирования является прое́кт — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы.[2]:272
Проектирование, наряду с анализом требований, является частью большой стадии жизненного цикла системы, называемой определением системы (англ. system definition). Результаты этой стадии являются входной информацией для стадии реализации (воплощения) системы (англ. system realization).[2]:268
Проектирование системы направлено на представление системы, соответствующее предусмотренной цели, принципам и замыслам; оно включает оценку и принятие решений по выбору таких компонентов системы, которые отвечают её архитектуре и укладываются в предписанные ограничения.[2]:272
В настоящее время существует сильная тенденция рассматривать архитектурное и детальное проектирование как различные виды деятельности; делаются попытки определить их как отдельные практики, однако эти виды проектирования в значительной мере «переплетены». Архитектурные решения в сравнении с «обычными» проектными решениями рассматриваются как более абстрактные, концептуальные и глобальные; они нацелены на успех всей миссии и на наиболее высокоуровневые структуры системы.[2]:272 Детальное проектирование, в свою очередь, определяется как процесс детализации и расширения предварительного проекта (архитектуры) до такой степени, при которой проект полностью готов к реализации.[1]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самопроизвольное излучение α-частиц химическими элементами называется α-распадом разрушением
Тест прошел проверку