T91610933073266
?>

Какова причина сокращения численности популяции лосей в биогеоценозе леса? - наступление дождливой погоды - наступление осени

Другие предметы

Ответы

vladexi
верные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ribanina

Инвентарь для лёгкой атлетики состоит из принадлежностей для бега, прыжков в высоту и с шестом, снарядов для метания и толкания.

Ассортимент инвентаря для лёгкой атлетики

Принадлежности для бега

К принадлежностям для бега относятся: стартовые колодки, эстафетная палочка, барьер для бега с препятствиями, стартовый пистолет, секундомер и рупор.

Колодка стартовая. Эта колодка применяется для отталкивания при старте.

 

Колодка состоит из горизонтальной площадки с рычагом, позволяющим устанавливать упорную площадку под различным углом относительно горизонтальной линии дорожки.

Долевые прямоугольные прорези на упорной площадке служат для шипов лёгкоатлетических туфель; на горизонтальной площадке пять сквозных отверстий для упора рычага при установке упорной площадки.

Площадки колодок из листовой стали толщиной 5 – 6 мм, шипы и рычаг из круглой стали.

Горизонтальная площадка и шипы окрашены масляной краской в темные цвета, упорная площадка краской ярких цветов с тем, чтобы колодка была заметна на темном фоне беговой дорожки.

Палочка эстафетная. Является эстафетной при командном беге. Изготовлена из березы, граба и т.д. путем склеивания двух полых цилиндров. Поверхность палочки полированная или покрытая светлым лаком. Допускается выпуск массивных палочек или палочек из бамбука.

Размеры и вес эстафетных палочек

 Длина, см Наружный диаметр, см Вес, г

Для взрослых 30 4 100

Для детей 25 3 60

Барьер для бега с препятствиями. Устанавливается на беговой дорожке. Состоит из деревянной перекладины, укрепленной на двух стойках, и двух подножек, на свободных концах которых для устойчивости барьеров имеются грузы - противовесы.

По конструкции различают барьеры двух типов: постоянной высоты и универсальные переменной высоты.

 

Барьеры постоянной высоты выпускают четырех номеров: 1, 2, 3 и 4. Барьер №1 (высотой 106,7 см) предназначается для мужчин при беге на дистанцию в 110 м, барьер №2 (высотой 91,4 см) – для мужчин при беге на 400 м, №3 (высотой 76,2 см) – для женщин при беге на 60 м и №4 (высотой 60 см) – для женщин при беге на 100 м и для детей.

Стойки и подножки барьеров могут быть изготовлены из дерева или металла, а у барьеров универсальных – только из металла.

Деревянные стойки и подножки из березы или сосны, металлические – из стальных труб, грузы – противовесы из серого чугуна.

Для изменения высоты барьера в универсальной конструкции имеется выдвижная часть стойки и замковое при для закрепления выдвижной части на необходимой высоте.

 

Перекладины в барьерах изготавливают только из дерева (сосны). Они окрашены масляной белой краской и двумя черными поперечными полосами; стойки и подножка барьеров – в серый или защитный цвет.

Размеры барьера

Длина перекладины, см 120

Толщина, см 2

Длина подножек у барьеров № 1, 2, 3 и универсального, см 70

Длина подножек у барьера № 4, см 55

Стартовый пистолет модели ИЖ-СПЛ. Служит для подачи звуковых и световых сигналов при старте бегунов. Он не имеет ствола, пороховые газы вылетают из камеры обоймы через отверстие в верхней части кожуха. Для стрельбы из пистолета применяются беспульные стартовые патроны бокового огня или капсюли для патронов охотничьих ружей «Жевело». Для тех и других в пистолете имеются специальные обоймы.

Размеры и вес стартового пистолета

Длина, см 13

Калибр, мм 5,6

Вес, г 400

Секундомеры. Применяются для точного фиксирования времени, затраченного на пробег дистанций в лёгкой атлетике, конькобежном, лыжном, водном спорте и уточнения времени при игре в футбол, волейбол, в борьбе, боксе и других видах спорта.

Секундомеры бывают однострелочные и двухстрелочные. Те и другие могут быть действия и суммирующего. В однострелочном секундомере действия при нажиме кнопки стрелку можно пустить, при вторичном нажиме кнопки – остановить и при третьем нажиме – вернуть её к нулю. В однострелочном секундомере суммирующего действия стрелку можно остановить и, не возвращая её к нулю, пустить вновь. Таким образом, можно фиксировать суму нескольких промежутков времени, затраченных в игре, борьбе и т.д.

Объяснение:

Agadzhanyan-Ekaterina

Вот немного информации - думаю тебе

Открытый урок по теме: "Тепловые двигатели"

Кузьмина Людмила Александровна, учитель физики

Статья отнесена к разделу: Преподавание физики

Цели урока:

а) познавательные - проследить историю создания тепловых двигателей, познакомить с их устройством и принципом действия, применением тепловых двигателей в народном хозяйстве. Оценить положительные и отрицательные стороны их применения;

б) воспитательные – воспитывать умение слушать товарища, формировать умение работать с дополнительной литературой.

План урока

1) Оргмомент.

2) Слово учителя.

a) Необходимость создания тепловых двигателей.

b) Превращение энергии в тепловых двигателях.

c) К. П. Д. тепловых двигателей.

3) Виды тепловых двигателей, история создания и применение этих видов двигателей. (Сообщения учащихся) .

a) паровая машина (первый доклад) .

b) двигатель внутреннего сгорания (второй доклад) .

c) дизельный двигатель (третий доклад) .

d) паровая турбина (четвертый доклад) .

e) реактивный двигатель (пятый доклад) .

f) тепловые двигатели и охрана окружающей среды (шестой доклад) .

4) Подведение итогов, решение кроссвордов.

5) Задание на дом.

Оформление урока

Демонстрации:

а) выталкивание паром пробки из пробирки (штатив с муфтой и лапкой, пробирка с пробкой, стакан с водой, горелка) ;

б) модель паровой машины;

в) модель двигателя внутреннего сгорания;

г) модель шара Герона;

д) модель турбины.

Ход урока

Рассказ учителя. До конца XVII – начала XVIII веков человек не построил никаких двигателей, кроме ветряного и водяного. Созданием новых двигателей люди в те времена не занимались потому, что все хозяйство держалось на рабах, а позже в средние века – на крепостных, которые выполняли почти всю работу, необходимую для жизни общества.

Но вот в городах начали зарождаться новые ремесленные цеха, а позднее более крупные производства – мануфактуры, где труд был разделен на отдельные операции – несложные операции. Поскольку простую операцию может выполнить машина, появляются различные виды машин. Для изготовления машин требуется много металла, а для его выплавки – угля. Уголь нужно добывать из глубоких шахт, и перед людьми встали вопросы: как приводить в движение машины; чем откачивать воду из шахт; чем заменить труд лошадей, перевозивших уголь на большие расстояния; как избавиться от зависимости движения кораблей от ветра и др. Люди поняли, что надо создать такой двигатель, который мог бы выполнять любую работу, не будучи связан с водой, не зависящий от погоды приводить в действие самые разнообразные механизмы. Новый двигатель должен был иметь малые размеры, вес, работать от источника энергии, который находился бы тут же на машине. И человек построил такой двигатель, точнее, двигатели. Это были тепловые двигатели (на доске появляется тема урока) .

ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В тепловых двигателях внутренняя энергия рабочего тела (им является пар или газ) превращается в механическую энергию. Для того чтобы пар или газ совершили работу, их надо нагреть до высокой температуры. Расширяясь, они совершают работу.

Давайте проследим протекание этих процессов на опыте.

Опыт. Выталкивание паром пробки из пробирки.

При нагревании воды увеличивается масса пара, находящегося под пробкой, его давление, и наступает момент, когда пар выталкивает пробку – совершает работу.

Обратите внимание на то, что пар выходит еще горячий, хотя часть энергии он израсходовал на совершение работы. Ту часть энергии, которую пар сохранил, выходя из пробирки, он отдает воздуху, имеющему более низкую температуру. В физике любое тело, которому отработанный газ или пар отдают оставшуюся у них после совершения работы энергию, называют холодильником. Для характеристики работо двигателей вводят понятие коэ

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова причина сокращения численности популяции лосей в биогеоценозе леса? - наступление дождливой погоды - наступление осени
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Inforealto
baxirchik
semenoffufc8
Andrei Morozov
skachmin
me576
retropluse832
hellomaxim
solonataly5
printdecor
rmitin
MN-Natusik80
ElenaSkvortsova2
samsludmila
Yelena1409