Для меня школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Это место где встретила своих одноклассников и друзей, и она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое.
Самое главное, мне очень повезло с классом, в котором я учусь с пятого класса. В моем классе все ребята такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, на переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.
У нас очень хороший классный руководитель. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и , если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях, соревнованиях и частенько устраивает различные викторины и конкурсы. Иногда может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам.
Всех своих одноклассниках я считаю своими друзьями. Все друг друга понимаем и в беде. Мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и чем можем, например, дать списать домашнюю работу по алгебре. Ведь это самое главное!
Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать нашу классную руководительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!
ответ:
я думаю, что если убрать немного лишнего, подкорректировать и заменить некоторые слова/ предложения (если будет проверяться на ап), то вполне можно закончить так..
объяснение:
спортсмены до второй мировой войны побеждали на многих мировых и европейских чемпионатах, но мок не допускал их к участию в олимпийских играх. и только после разгрома фашистской европы, когда советские спортсмены стали доминировать на мировых чемпионатах во многих видах спорта, не допускать их на олимпийские игры стало позорным фактом и поводом для насмешек над международным олимпийским комитетом со стороны журналистов многих стран. только после этого мок разрешил советским спортсменам принимать участие в олимпийских играх. ровно сорок лет мок по политическим мотивам не пускал российских спортсменов на олимпийские игры. в 1952 году советские спортсмены впервые приняли участие в летних олимпийских играх в хельсинки и заняли второе место в общем зачете. а в зимних олимпийских играх мы впервые выступили в 1956 году и сразу заняли первое место в общем зачете. но это уже другая — триумфа советских спортсменов на олимпийских играх!
сравните количество золотых наград на олимпиадах у советских спортсменов и их главных соперников — спортсменов сша. на летних олимпийских играх с 1952 по 1988 годы спортсмены побеждали 395 раз, а спортсмены сша — 373 раза. (если бы не бойкотировал игры 1984 года в сша, где американские спортсмены праздновали победу 83 раза, то золотых наград у нас было бы ещё больше). количество завоеванных золотых медалей на зимних олимпиадах: 78 — у и 29 — у сша. разница впечатляюща!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояния от вершин A, B, C параллелограмма ABCD, не пересекающего плоскость α, до плоскости α равны соответственно
Обозначим как O точку пересечения диагоналей параллелограмма ABCD.
Согласно свойствам параллелограмма, O - середина отрезка AC. Таким образом, Перпендикуляры к плоскости от точек A и C образуют трапецию, при чем перпендикуляр от О - будет ее средней линией. Из чего следует, что расстояние от точки O до плоскости M (средняя линия трапеции) полусумме расстояний от вершин A и C до плоскости (оснований трапеции).
Средняя линия трапеции равна (14 + 4) / 2 = 9
С другой стороны, O - также является и серединой диагонали BD. Аналогично сказанному выше, также расстояние до плоскости является средней линией трапеции, образованной перпендикулярами от точек B и D на плоскость.
Из чего следует, что средняя линия трапеции равна
( 11 + х ) / 2,
где х - искомое расстояние от точки D до плоскости.
Поскольку средняя линия трапеции в обоих случаях - это расстояние от точки О до плоскости, то
( 11 + х ) / 2 = 9
х = 7
Ответ: расстояние от точки D до плоскости равно 7 см.