ответ:
так, что ответить на давай встречаться девушке, которая любит юношу, но боится ему об этом сказать? конечно, не стоит сразу соглашаться. но и говорить: "я подумаю" или "давай подождём" тоже не нужно. парень подумает, что совершил глупость и будет об этом постоянно думать. если девушка по-настоящему любит парня, она должна ответить: "я тебе скажу ответ сегодня вечером" или "а можно я скажу тебе это завтра? ". в этом случае можно подготовить небольшой сюрприз. а именно: пригласить парня домой на романтический ужин. далее нужно налить шампанское и сказать: "любимый мой, антошенька. когда ты мне предложил встречаться, я была на 7 небе от радости. я счастлива, что со мной именно ты. я согласна строить с тобой отношения. ведь я тебя тоже люблю. давай поднимем бокалы за наше благополучие! ".
ответ:
а в том, что дети учатся шесть дней в неделю, нет никакого злого умысла. по словам члена-корреспондента российской академии образования, гендиректора издательства "просвещение" александра кондакова, выбор режима работы - вопрос компетенции конкретного образовательного учреждения, поскольку федеральные стандарты предусматривают и пятидневную, и шестидневную недели обучения. однако свои личные предпочтения александр михайлович отдает пятидневке, полагая, что минимум два дня в неделю дети должны проводить со своими родителями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем материальных ресурсов для выполнения планового задания 960 тонн. Потери составляют 6% от конструкционной массы
Найдем фактические материальные затраты для периода до внедрения мероприятий. Они равны объему ресурсов для выполнения задания с вычетом потерь конструкционной массы изделия.
МЗф. = 960*(1-0,06)=902,4 тонн
Найдем фактические материальные затраты после внедрения мероприятий.
МЗпл.=960/(1-0,032)*(1-0,06+0,026)=960*0,966/0,968=929,28*0,966=958,017тонн.
Теперь мы можем определить эффективность использования ресурсов. Для этого воспользуемся формулой:
Эисп. ф= Фактические материальные затраты / Объем ресурсов для планового задания.
Подставим значения в формулу.
Эисп. ф.=902,4/960=0,94
Найдем эффективность использования ресурсов после внедрения мероприятий.
Эисп. пл.=958,017/960=0,998