Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.
Правильное выполнение упражнения гарантирует безопасность спортсмена и избежать травмы. Выделяют следующие фазы прыжка в длину с места:
1. Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.
Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;
Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;
Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;
Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.
2. Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.
Сделать резкий выпад руками вперед;
Подтянуть тазобедренные суставы;
Разогнуть колени;
Резко оторваться от земли.
3. Полет и приземление.
Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;
Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;
Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;
Выпрямиться при посадке руки.
Есть два важных правила, которые прыгнуть как можно дальше: нужно держать тело под углом 45 градусов и нельзя приземляться на ровные стопы и ноги.
Ошибки:
Прыжки с доставанием рукой предметов, подвешенных на различной высоте.
Потеря равновесия тела в полете с вращением вперед.
При постановке ноги на отталкивание соблюдать вертикальное положение туловища.
Преждевременное подтягивание толчковой ноги к маховой после вылета «в шаге согнув ноги»).
Прыжки «в шаге» через один шаг; на третий; на пятый.
Длительное сохранение положения «в шаге» в первой половине полетной фазы прогнувшись»).
Прыжок через препятствие с опусканием маховой ноги вниз после прохождения препятствия.
Раннее прогибание туловища в начале полетной фазы прогнувшись»).
Прыжок в длину через препятствие с прогибанием туловища над препятствием.
Малая амплитуда движения ног в полете ножницы»).
Создание высокой траектории полета за счет отталкивания с возвышения. Имитация движений ног в упоре или висе.
Недостаточная группировка перед приземлением.
Прыжок в длину на возвышение.
Преждевременное опускание ног перед приземлением.
Прыжок через препятствие небольшой высоты, расположенное на расстоянии половины длины полета.
Сильный наклон туловища и низкий подъем ног.
Прыжок с короткого разбега на возвышение. Падение назад, ближе следа, оставленного ногами.
Прыжки с места с опусканием таза в след, оставленный ногами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Производственная себестоимость изделия 290 грн. Внепроизводственные затраты - 5%; запланированный уровень рентабельности
Себестоимость продукции (см. комментарий) 290 + 290 *0.05 = 304,50
Планово-калькуляционная цена (расчетная цена предприятия) 304.50 * 1,16 = 353,22
Плановая отпускная цена с НДС (в терминах автора "выпускная общая цена") 353,22 * 1,2 = 423,86