ответ:
положения о выборе старосты (мера класса)
1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является
ответственным одноклассником по организации
в классе и, одновременно с этим, классного
руководителя.
2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа
учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным
руководителем.
3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию
лучших традиций класса и школы.
5. староста класса отвечает:
за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая
дежурство;
за своевременное информирование одноклассников о событиях,
непосредственно касающихся класса;
за организацию в классе.
6. староста класса имеет право:
созывать и проводить общие собрания класса;
собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и
конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и
(или) участия класса в школьных мероприятиях;
задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и
временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;
требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,
данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично
(старостой);
организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;
оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и
организационным вопросам жизнедеятельности класса;
в случае необходимости принимать на себя ответственность и
осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также
координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;
определять объем работы дежурных по классу;
контролировать работу дежурных по классу.
обязанности
представлять интересы класса в общественных организациях школы;
участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда
это касается класса.
7. староста класса обязан:
знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в
расписании и сообщать о них одноклассникам;
сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не
начался в течение 10 минут по расписанию;
знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или
отсутствовал) на том или ином учебном занятии;
организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,
назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время
дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,
инструктировать дежурных об их обязанностях;
заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к
уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для
этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и
контролировать их действия;
выполнять решения классного коллектива (если они приняты
большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;
учитывать интересы одноклассников при принятии решений,
советоваться при этом с ними;
координировать взаимодействие учащихся класса и общественных
объединений по класса;
информировать коллектив класса о решениях органов ученического
школы, касающихся класса;
по поручению классного руководителя и в его отсутствие
организовывать работу класса.
8. как классного руководителя староста класса выполняет его
поручения по информированию о распоряжениях классного
руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в
классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя
староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать
их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)
однокласснику.
классный руководитель оказывает старосте советами и
поддерживает его своим авторитетом.
ответ:
интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и эстетическое восприятие. в нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
одна из самых главных интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
и в этом он схож с такими искусствами, как художество, рисование. и художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
интересно будет просмотреть интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, развития техники и технологий. зарождается он в начале xx века. предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были распространены. становление и расцвет ее происходил во франции, затем появился в странах западной европы, америке и россии. это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, и эстетической выразительностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Коэффицент транспирации это: А) Качество транспирационной воды для получения 1 кг. сухого вещества. В) Разделение атмосферы
18 19 20 21 22 23 24 25
Д В Д Д А С С Е