tigo1
?>

Заполни схему жизненного цикла лимона. напиши последовательно этапа развития растения​

Другие предметы

Ответы

Мартынова_Ринатовна1657

Лимон - растение, относящееся к отделу Покрытосеменных (Цветковых), соответственно его жизненный цикл следующий:

Взрослое растение (спорофит) имеет органы размножения: тычинки (микроспорофилл) - мужской орган и пестик (мегаспорофилл) - женский орган. В строении тычинки имеются пыльцевые гнёзда (микроспорангии), в которых в результате мейоза образуются гаплоидные микроспоры, из которых образуется гаплоидное пыльцевое зерно. Оно состоит из генеративной и вегетативной клеток. В завязи пестика имеются семязачатки (мегаспорангии), в которых в результате мейоза созревают гаплоидные мегаспоры. Затем в процессе деления мегаспоры образуют восьмиядерный зародышевый мешок (гаметофит), состоящий из гаплоидной яйцеклетки, диплоидной центральной клетки (два ядра) и пяти клеток-спутниц. Вегетативная клетка начинает растворять ткани пестика, образуя при этом пыльцевую трубку, и проникает в зародышевый мешок. Генеративная клетка проходит по пыльцевой трубке, и делится на два гаплоидных спермия. Один из них оплодотворяет яйцеклетку, образуя диплоидную зиготу, а другой спермий оплодовторяет диплоидную центральную клетку, образуя триплоидный эндосперм. Затем с течением времени из зародышевого мешка развивается семя, которое при созревании выпадает и прорастает, образуя взрослое растение - спорофит.


Заполни схему жизненного цикла лимона. напиши последовательно этапа развития растения​
ren7869

Исполнитель Чертежник в среде программирования Pascal ABC (теория).

Алгоритм это определенная, понятная и конечная последовательность действий, котороя приводит нас к решению поставленной задачи.

Например, нужно приготовить чай. Выполнив определенную последовательность действий, мы решаем поставленную задачу и чай у нас на столе.

Для выполнения алгоритма необходимо наличие исполнителя. Исполнитель это объект, который исполняет алгоритм. В случае с приготовлением чая мы являлись исполнителем, если, конечно же, не попросили за нас кого-либо выполнить эту работу.

Исполнитель понимает только определенные команды. Например, если вам сказали сесть на китайском языке, то я думаю, вы врядли поняли бы эту команду. Так вот команды, которые понимает исполнитель, называются системой команд исполнителя.

Можно привести пример. У доски стоят два исполнителя. Им задан пример. Исполнитель, который понимает, как складываются 2 числа, выполнит задание без проблем, а исполнитель, который не знает этого, ничего не сможет сделать. Поэтому что бы управлять исполнителем правильно и добиваться своих целей мы четко должны знать систему команд этого исполнителя, а именно то, что он может выполнить.

Исполниетель всегда находится в какой-то среде — совокупности условий и объектов, в которых он может реализовать свои действия. Я думаю, вы понимаете, что играя в шахматы, мы не можем ходить мимо шахматной доски, а футболист не может бегать с мячем во время игры за пределами поля. Поэтому, исполнитель алгоритма всегда находится в какой-то совокупности условий и объектов, которые он должен выполнять и придерживаться. А называются они средой обитания исполнителя.

Итак, мы выделили три определения, на основании которых мы и будем учиться управлять испольнителем чертежник в системе программирования Pascal ABC. Сразу представьте себе, что исполнитель чертежник это кончик вашей ручки, двигая которой вы можете оставлять или не оставлять на бумаге след, в зависимости от того, прижмете ли вы к ней кончик ручки- исполнителя чертежник или нет. Еще представьте себе, что вы не понимаете команд вправо, влево, а можете только ориентироваться по конкретным координатам. Вспоминаем координатную плоскость.

где x — координата по горизонтали,

а у — координата по вертикали.

Исполнитель алгоритма — Чежтежник.

Система команд исполнителя:

Опустить перо чертежника — Pendown;

Поднять перо чертежника — PenUp;

Переместить перо чертежника в точку — ToPoint (x, y);

Среда обитания исполнителя Чертежник — координатная плоскость, от которой он никуда не может деться, т.к. если убрать её, то он не сможет ориентироваться и выполнять команды.

Для вызова задания для исполнителя Чертежник используется следующий шаблон программы:

uses Drawman;

begin

Task ('c1');

end.

В конце программы перо Чертежника должно быть поднято и находиться в начале координат.

Здесь Task — процедура, содержащаяся в модуле Drawman и вызывающая задание с указанным именем.

Имеются следующие группы заданий для исполнителя Чертежник:

a — вводные задания;

c — цикл с параметром;

cc — вложенные циклы;

p — процедуры без параметров;

pp — процедуры с параметрами.

Для создания произвольного поля размера 20×30 используется процедура StandardField без параметров, а для создания поля размера N x M — процедура Field (N, M).

artemiusst

Суммативное оценивание за раздел по естествознанию 6 класс 4 четверть

6.4. А Экология и устойчивое развитие

Задания

Цель обучения:

6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем

6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде

6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов

растений и животных

6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах

Критерий оценивания обучающиеся

 Графически оценивает и определяет взаимосвязь компонентов экосистем  Определяет причины смены экосистем

 Определяет переход энергии и веществ в экологической пирамиде  Использует характерные особенности организмов для определения видов растений

и животных

 Соотносит многообразие живых организмов в различных экосистемах

1.. Найдите правильное утверждение:

А) биоценоз + биотоп = экосистема

Б) биоценоз + экосистема = биотоп

В) консументы + редуценты = экосистема

Г) биоценоз = экосистема

задание2

На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида

водной экосистемы. Определи, какое количество

процентов энергии переходит с одного трофического

уровня на другой, если для рыбы массой 3 кг нужно 30 кг

рачков. А для того, чтобы образовалось 30 кг рачков

нужно 300 кг водорослей.

А) 5%

В) 10%

С) 15%

D) 20%

Е) 25%

Это твоё задание? Или твоё по другому?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни схему жизненного цикла лимона. напиши последовательно этапа развития растения​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Poroskun
edelstar83
Sadikova Gavrikov
bb495
meteor90
expozition
UvarovAndrei
Татьяна1252
intermar2000
tatakypzova
tershova
Николаевна Филиппов1936
steff77
Kubataeva Nikolaevich1389
zotovinbox468