Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками
По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком
Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.
В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.
Удар по мячу кулаком - нарушение пунктов правил 2 и 4, наказание описано в пункте 5.
Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).
Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитываться гол.
Если мяч уходит в аут (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Вбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.
Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.
Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять поражение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые другие действия, которые обычно выполняются рефери.
Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними.
Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.
Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками
По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком
Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.
В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.
Удар по мячу кулаком - нарушение пунктов правил 2 и 4, наказание описано в пункте 5.
Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).
Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитываться гол.
Если мяч уходит в аут (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Вбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.
Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.
Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять поражение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые другие действия, которые обычно выполняются рефери.
Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними.
Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1вы приобрели участок и планируете построить дом. нужно принять решение о том, какой будет дом. записать параметры общей модели для этой ситуации. описать наиболее очевидные взаимосвязи между ними.
Объяснение:ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование, экспертные интервью.
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».
В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по
туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории
звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.
В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы
категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2
звезды».
Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости
от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны
на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей
среднего класса.
Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:
командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:
60% и 40%, соответственно.
Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –
личная потребность.
Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.
Ситуация 2
Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения
Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.
Ситуация 3
Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.
Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.
К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.
Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.
После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.
В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.
Вроде все)