Опубликовано 12.03.2013 - 11:12 - Костышина Галина Николаевна
Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"
Скачать:
testy.docx18.81 КБ
Предварительный просмотр:
1. Многовариантные тесты
(выберите правильный ответ)
1.Когда появился homosapiens?
А. 40 тысяч лет назад;
Б. 250 тысяч лет назад;
В. 10 тысяч лет назад;
Г. 6 тысяч лет назад.
2.Укажите континент-прародину человечества:
А. Северная и Южная Америка;
Б. Азия;
В. Африка;
Г. Европа.
3.Первым занятием древнейшего человека было:
А. скотоводство;
Б.собирательство;
В.земледелие;
Г.ремесло.
4.Укажите, что такое род?
А.человеческое стадо;
Б. все люди земли;
В. постоянный коллектив родственников;
Г. древнейшие люди, происходившие от общего предка.
5.Укажите признаки соседской общины:
А. происхождение от общего предка;
Б. общая территория и взаимо ;
В. сбор урожая сообща, в общий амбар;
Г. общее хозяйство.
6.Знатными людьми в соседской общине становились:
А. вождь и его дети;
Б. лучшие земледельцы и скотоводы;
В. лучшие ремесленники;
Г. лучшие скотоводы.
7. Зарождение религиозных верований у первобытных людей связано:
А. с умением изготовлять орудия труда;
Б. с попытками понять явления природы;
В. со страхом перед явлениями природы;
Г. с умением изображать при рисунков явления природы.
8. Укажите, какое время называется Каменным веком?
А.когда люди жили в каменных пещерах;
Б.когда люди изготовляли из камня орудия труда;
В. когда люди строили из камня дома;
Г. когда люди при камня добывали пищу.
9.Первые домашние животные, прирученные человеком:
А.козы;
Б. коровы;
В. собаки;
Г. кошки.
10. Какое открытие первобытных людей появлению ремесла?
А.огонь;
Б. металл;
В.одежда;
Г. жилище.
11.Укажите примерную дату, когда человек научился обрабатывать металл:
А. около 10 тысяч лет назад;Б. около 40 тысяч лет назад;В. около 7 тысяч лет назад;Г. около 1 тысячи лет назад.
12Первый металл, который открыли первобытные люди, - это:
А.железо;
Б медь;
В. олово;
Г. свинец.
13.К смене кочевого образа жизни на оседлый первобытных людей привело:
А.изменение орудий труда;
Б. возникновение скотоводства;
В. изобретение новых орудий для охоты.
Календари у первобытных людей возникли благодаря:
А. ведению кочевого образа жизни;
Б. переходу к оседлому образу жизни;
В.занятию охотой и собирательством.
15.Укажите занятие первобытных людей возникновению государства:
А.охота;
Б. земледелие;
В. рыболовство;
Г. скотоводство.
Объяснение:
Методисты считают, что формирование целевого компонента современного школьного биологического образования зависит от системы ценностей, которую определяют: уровень образованности, уровень воспитанности, уровень развития ученика. Цель общего среднего биологического образования определяется с учетом и таких факторов, как: целостность человеческой личности, прогностичность, преемственность в системе непрерывного образования. Cреди основных задач методики обучения биологии как науки можно выделить следующие: 1) определение роли предмета биологии; 2) разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников; 3) определение содержания учебного предмета; 4) разработка методов и приемов, форм обучения школьников; 5) разработка и проверка на практике оснащенности учебного процесса. Объект и предмет исследования — важнейшие понятия любой науки. Объект исследования методики обучения биологии — учебно- воспитательный процесс, связанный с данным предметом. Предметом исследования методики являются цели и содержание образовательного процесса, методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся. В развитии науки существенная роль принадлежит методам научного исследования. Ведущие методы научного исследования следующие: наблюдение, педагогический эксперимент, моделирование, прогнозирование, тестирование, качественный и количественный анализ педагогических до- стижений. В методике обучения биологии практически все теории сформулированы с опорой на естественный педагогический эксперимент, апробацию идей в массовой практике обучения, в тесном сочетании эмпирического и теоретического познания. В настоящее время методика обучения биологии в своем научном багаже имеет ряд таких важных теорий, как «Развитие биологических понятий», «Система форм обучения биологии», «Развитие системы экологических понятий в курсе биологии” и др. Научно обоснована структура содержания методики обучения биологии. Она разделяется на общую и частные, или специальные, методики обучения: природоведению, по курсам «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники», по курсу «Животные», по курсам «Человек», «Общая биология». Общая методика обучения биологии рассматривает основные вопросы всех биологических курсов в школе: концепции биологического образования, цели, задачи, принципы, методы, средства, формы, методов обучения и др. Частные методики исследуют специальные для каждого курса вопросы обучения в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся. В них представлены методика уроков, экскурсии, внеурочные работы, внеклассные занятия, т.е. система преподавания конкретного курса по биологии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основной вопрос философии - это вопрос: А) О морали. В) О бытии. С) О жизни и смерти. D) Об отношении мышления к бытию.
Тест прошел проверку