galichka12
?>

Основной вопрос философии - это вопрос: А) О морали. В) О бытии. С) О жизни и смерти. D) Об отношении мышления к бытию.

Другие предметы

Ответы

gri-7410
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
Tuzov

Опубликовано 12.03.2013 - 11:12 - Костышина Галина Николаевна

Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"

Скачать:

 testy.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

1. Многовариантные тесты

(выберите правильный ответ)

1.Когда появился homosapiens?

А. 40 тысяч лет назад;    

Б. 250 тысяч лет назад;

В. 10 тысяч лет назад;  

Г. 6 тысяч лет назад.

2.Укажите континент-прародину человечества:

А. Северная и Южная Америка;

 Б. Азия;

В. Африка;

Г. Европа.

3.Первым занятием древнейшего человека было:

А. скотоводство;

Б.собирательство;

В.земледелие;

Г.ремесло.

4.Укажите, что такое род?

А.человеческое стадо;

Б. все люди земли;

В. постоянный коллектив родственников;

Г. древнейшие люди, происходившие от общего предка.

5.Укажите признаки соседской общины:

А. происхождение от общего предка;

Б. общая территория и взаимо ;

В. сбор урожая сообща, в общий амбар;

Г. общее хозяйство.

6.Знатными людьми в соседской общине становились:

А. вождь и его дети;

Б. лучшие земледельцы и скотоводы;

В. лучшие ремесленники;

Г. лучшие скотоводы.

7. Зарождение религиозных верований у первобытных людей связано:

А. с умением изготовлять орудия труда;

Б. с попытками понять явления природы;

В. со страхом перед явлениями природы;

Г. с умением изображать при рисунков явления природы.

8. Укажите, какое время называется Каменным веком?

А.когда люди жили в каменных пещерах;

Б.когда люди изготовляли из камня орудия труда;

В. когда люди строили из камня дома;

Г.  когда люди при камня добывали пищу.

9.Первые домашние животные, прирученные человеком:

А.козы;

Б. коровы;

     В. собаки;

    Г. кошки.

10. Какое открытие первобытных людей появлению ремесла?

 А.огонь;

Б. металл;

В.одежда;

Г. жилище.

11.Укажите примерную дату, когда человек научился обрабатывать металл:

А. около 10 тысяч лет назад;Б. около 40 тысяч лет назад;В. около 7 тысяч лет назад;Г. около 1 тысячи лет назад.

12Первый металл, который открыли первобытные люди, - это:

А.железо;

 Б медь;

   В. олово;

   Г. свинец.

13.К смене кочевого образа жизни на оседлый первобытных людей привело:

А.изменение орудий труда;

Б. возникновение скотоводства;

В. изобретение новых орудий для охоты.

Календари у первобытных людей возникли благодаря:

А. ведению кочевого образа жизни;

Б.  переходу к оседлому образу жизни;

В.занятию охотой и собирательством.

15.Укажите занятие первобытных людей возникновению государства:

А.охота;

 Б. земледелие;

В. рыболовство;

Г. скотоводство.

Васильевна Владимирович

Объяснение:

Методисты считают, что формирование целевого компонента современного школьного биологического образования зависит от системы ценностей, которую определяют: уровень образованности, уровень воспитанности, уровень развития ученика. Цель общего среднего биологического образования определяется с учетом и таких факторов, как: целостность человеческой личности, прогностичность, преемственность в системе непрерывного образования. Cреди основных задач методики обучения биологии как науки можно выделить следующие: 1) определение роли предмета биологии; 2) разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников; 3) определение содержания учебного предмета; 4) разработка методов и приемов, форм обучения школьников; 5) разработка и проверка на практике оснащенности учебного процесса. Объект и предмет исследования — важнейшие понятия любой науки. Объект исследования методики обучения биологии — учебно- воспитательный процесс, связанный с данным предметом. Предметом исследования методики являются цели и содержание образовательного процесса, методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся. В развитии науки существенная роль принадлежит методам научного исследования. Ведущие методы научного исследования следующие: наблюдение, педагогический эксперимент, моделирование, прогнозирование, тестирование, качественный и количественный анализ педагогических до- стижений. В методике обучения биологии практически все теории сформулированы с опорой на естественный педагогический эксперимент, апробацию идей в массовой практике обучения, в тесном сочетании эмпирического и теоретического познания. В настоящее время методика обучения биологии в своем научном багаже имеет ряд таких важных теорий, как «Развитие биологических понятий», «Система форм обучения биологии», «Развитие системы экологических понятий в курсе биологии” и др. Научно обоснована структура содержания методики обучения биологии. Она разделяется на общую и частные, или специальные, методики обучения: природоведению, по курсам «Растения. Бактерии. Грибы и Лишайники», по курсу «Животные», по курсам «Человек», «Общая биология». Общая методика обучения биологии рассматривает основные вопросы всех биологических курсов в школе: концепции биологического образования, цели, задачи, принципы, методы, средства, формы, методов обучения и др. Частные методики исследуют специальные для каждого курса вопросы обучения в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся. В них представлены методика уроков, экскурсии, внеурочные работы, внеклассные занятия, т.е. система преподавания конкретного курса по биологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основной вопрос философии - это вопрос: А) О морали. В) О бытии. С) О жизни и смерти. D) Об отношении мышления к бытию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
krisrespect2
ilonchick679
petrowich076813
BelozerovaGeller648
mihailpolehin8
Демидова Красноцветов
Fomin Korablev1781
Лежачёва355
miheev-oleg578
Рузиев_Давиденко
Novikova
Mnatsovna
ramco1972
kisa-luba