ÐбÑÑÑнение:
Силой ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ ÑилÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð¿Ñи движении одного Ñела по повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑи дÑÑгого. Ðна вÑегда напÑавлена пÑоÑивоположно напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ. Сила ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑмо пÑопоÑÑионалÑна Ñиле ноÑмалÑного Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÑиеÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¾ÑÑи и завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑвойÑÑв ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¾ÑÑей. ÐÐ°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ ÑлекÑÑомагниÑнÑм взаимодейÑÑвием, коÑоÑое ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñелами
Відповідь: Первая часть книги посвящена весьма интересной теме — созданию программ, работающих в среде текстового редактора Microsoft Word. В отличие от других средств разработки программного обеспечения, где единственным создания новой программы является написание ее кода и создание.Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В течение рабочего дня кооператив шьет 50 пар перчаток общей стоимостью 200 грн. Новая стоимость составляет 50 грн.
Определим затраты на производство (в терминах Маркса - стоимость) одной пары перчаток.
200 / 50 = 4
Поскольку у нас неожиданно произошла техническая революция (иначе как повысить производительность труда в 2 раза?), то объем производства стал
50 х 2 = 100 пар перчаток
50 * (100 / 50 ) = 100
(здесь пришлось пофантазировать по поводу фразы "новая стоимость составляет 50 грн". Чтобы хоть как-то наполнить задачу проблесками здравого смысла, пришлось предположить, что это "новая общественно-необходимая стоимость партии из 50 перчаток", поэтому мы увеличиваем ее, так как производим 100 штук. Вот и получается странная дробь в виде НовОбъем/СтарОбъем)
Далее, делим на размер партии
100 / 100 = 1 грн стоимость единицы.