Katkova
?>

Экзогенная переменная межотраслевой модели регионального комплекса - коэффициент затрат внутризаводского транспорта на выпуск единицы продукции

Другие предметы

Ответы

annaan-dr582
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
АндреевичЮлия

ответ:

у трагедії "гамлет" (1601) вільям шекспір, переробивши сюжет середньовічної легенди і старої ійської п'єси про принца амлете, відобразив трагедію гуманізму в сучасному світі. гамлет, принц данський, — прекрасний образ гуманіста, який зіткнувся з реальним світом, де панує обман. підступне вбивство батька гамлета розкриває перед сином те зло, яке панує у державі. помста за вбивство батька для гамлета перетворюється на синівський обов'язок, кровну помсту. гамлет не може змиритися з існуючою несправедливістю. жадання помсти стає для нього не просто особистою справою, а переростає у велике історичне завдання — відновлення справедливості у країні.

проте в цій боротьбі гамлет докоряє собі за повільність і бездіяльність. іноді висловлюється думка про те, що гамлет — не вольова людина, а мислитель і спостерігач, який не здатний на рішучі дії. але це не так.

в образі головного героя показана та сила почуттів, якою вирізнялися люди епохи відродження. він важко переживає загибель батька і зрадницьке заміжжя матері. гамлет любить офелію, але не знаходить поруч із нею щастя. його жорстокість і образливі слова свідчать про силу любові до офелії та розчарування.

гамлет відрізняється благородством, він мислить і діє, виходячи з високих гуманістичних уявлень про людину. саме такими високими моральними вимогами до людини пояснюється його стан, який є результатом зіткнення з навколишнім світом брехні, зла, зради і блюзнірства.

гамлет здатний на міцну і вірну дружбу. у своїх переконаннях він стоїть осторонь від феодальних уявлень. людей він цінує за особисті якості, а не за статус у суспільстві. єдиним його близьким другом є студент гораціо. гамлету властиве зневажливе ставлення до царедворців, проте він знаходить багато загального з людьми мистецтва — акторами. його любить народ, про що з тривогою говорить король.

Shamil

ответ:

1. строем называется установленное размещение занимающихся для их совместных действий.

2. шеренгой называется строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии.3. флангом называется правая и левая оконечность строя. при поворотах названия флангов не изменяются.

4. фронт - сторона строя, в которую занимающиеся обращены лицом.

5. тыл - сторона строя, противоположная фронту.

6. интервалом называется расстояние по фронту между занимающимися,

7. ширина строя - расстояние между фронтами.

8. колонной называется строй, в котором занимающиеся стоят в затылок друг к другу.

9. дистанцией называется расстояние в глубину между занимающимися.

10. глубина строя - это расстояние от впереди стоящего (от первой шеренги) до позади стоящего занимающегося (до последней шеренги) в колонне.

11. двухшеренговый строй - занимающиеся одной шеренги расположены в затылок занимающихся другой шеренги шеренги называются первой и второй.

12. ряд - занимающиеся, стоящие в двухшеренговом строю в затылок один другому.

13. направляющий - занимающийся, двигающийся в указанном направлении первым в колонне.

14. замыкающий - занимающийся, двигающийся последним в колонне

основные правила произношения команд -1. команды разделяются на предварительную и исполнительную / "шагом - марш! ", "направо! "/ но есть команды только исполнительные / "равняйсь! ", "смирно! "/.

2. по всякой предварительной команде занимающиеся принимают положение стойки "смирно! ".

3. при подаче команд для перестроения необходимо вначале назвать строй , затем направление движения и способ исполнения.

объяснение: строевые .

строевые - неотъемлемая часть каждого урока.

с их формируется правильная осанка, достигается внимания учащихся на предмет занятий. путем применения строевых у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий для удобства пользования строевыми границы гимнастического зала имеют условные обозначения. они определяются относительно правой границы зала, вдоль которой обычно строится учебная группа перед началом занятий. противоположная сторона носит название "левой". со стороны правофлангового короткая сторона носит название "верхней границы", а противоположная "нижней". средние поперечная и продольная линии образуют при пересечении с крайними правую, левую, верхнюю и нижнюю середины, а пересекаясь между собой - центр зала. боковые линии, соединяясь между собой, образуют следующие углы: правый-верхний, левый-верхний, правый-нижний, левый-нижний

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экзогенная переменная межотраслевой модели регионального комплекса - коэффициент затрат внутризаводского транспорта на выпуск единицы продукции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

b3dllam
arbat
natalili32
denisdenisov63
kifstd
Galina3241
verich
Vladimirovna1997
shumilovs7252
retropluse832
kazimov832
b3dllam
aleksagrbec39
papushinrv4985
zakaz1